Показать сообщение отдельно
  #38  
Старый 05.01.2009, 01:24
apollinaria apollinaria вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Город: Россия
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 22 раз(а) за 5 сообщений
apollinaria этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Здравствуйте, Полина Львовна!
Огромное спасибо за рекомендации.
Уточните , пожалуйста, про драмматизации. Я понимаю это как рассказ с показом. У нас деревянные фигурки- сказки, рассказываем сказку и по ходу рассказа расставляем фигурки животных, "строим" домики.Дочке очень нравится, сейчас уже расставляет сама, только если я вдруг "отхожу от текста"( начинаю вводить кого-либо ещё или что-то не в том порядке говорю) - ругается или уходит...Т.е. сказка должна быть рассказана всегда одинаково, тогда слушает с удовольствием, часто по много раз подряд.
Ещё дочка начала "помогать" рассказывать стихи.Происходит это так. Читаем Чуковского вместо "лимпопо" она говорит "по" или"по-по", на месте где должно быть "ку-ка-ре-ку" говорит "ку", "кря" у нас "к" или "кр" и просто если я замолчу в процессе чтения , она произносит какой - либо звук.
Скажите, пожалуйста, надо ли её поправлять?Порой произносимые звуки очень далеки от слова, которое она хотела сказать...Сейчас мы её просто хвалим за каждый звук.На похвалу дочка всегда счастливо улыбается.
Спасибо.
Ответить с цитированием