У всех, кому оперировали перегородку рядовые врачи - под глазами были синяки. Мне повезло. Меня оперировали совсем другие люди. Попасть обратно в эту же клинику я не смогу. По месту жительства - ЛОР сам у меня 5-й год спрашивает: "Что делать?". Полный д....! А в Ярославле от "выдающейся школы ринологов", я еще раз говорю, - ничего кроме нафтизина не видел.
Могу конкретизировать в лицах перлы, которые творят местные светила.
Пожалуйста.
Не могли бы Вы уточнить для меня в ДЗ Москвы (или ДЗ любого округа), каким образом максимально быстро я-иногородний без регистрации смог бы получить у них "розовый талон"?
С чего начать и куда проситься я сам не представляю. Я инженер. А это должен решать врач.
У себя я ни разу даже достоверных диагнозов не получил. Как только удается куда то вырваться на независимое обследование и лечение, так и всплывают истинные диагнозы.
Я на данный момент крайне ограничен в средствах. Даже на письменный запрос. Было бы идеально хорошо, если бы мои документы приняли по электронной почте. Совсем свежих обследований нет.
А не заживает ничего, я думаю потому, что мне под любым предлогом 5 лет отказывали в лечении по месту жительства.
Это не смешно. Это уголовщина. Если это что то меняет могу более подробно и в лицах выложить. Хоть с документами и видеозаписями.
Меня и убивают только лишь для того, чтобы себя обезопасить...
Помогите мне устроится в больницу. Очень прошу!
Мои диагнозы:
- бронхиальная астма, смешанная инфекционно-аллергическая форма, средней тяжести, ПСВ=300, при табличной норме 569. В стадии обострения: ежедневные многократные приступы одышки. Даже когда лежу. Онемела трахея и т.д. Обследование у аллерголога, аллерген-специфическая иммунотерапия, иглорефлексотерапия и т.д. не проводились ни разу;
По месту жительства с одышкой обращался до слез несколько лет, до тех пор, пока моя астма не стала заметна даже не специалистам в лечении легких - неврологам ММА им. И.М. Сеченова!
- посттравматическая деформация лицевого черепа, состояние после риносептопластики, иссечения рубцов, гаймороэтмоидит с признаками воспалительного процесса, фронтит, посттравматическая деформация слезовыводящих каналов, носовой перегородки и наружного носа. Постоянный насморк. Хронический коньюктивит. Очень сильно режет глаза. Заметно снизилась острота зрения.
От знаменитых ярославских лор-врачей более 4-х лет не видел ничего кроме нафтизина!
** февраля 2009 года уважаемые профессора .... по своей доброй воле искренне пытались помочь мне избавиться от последствий травмы.
Дай им Бог здоровья!
То, что они сделали – виртуозно. К сожалению, за 6 (!) часов операции большую часть проблемы устранить им уже не удалось, т.к. меня более 4-х лет своевременно и грамотно не лечили.
- вертеброгенная торакалгия, мышечнотонический синдром и т.д. В стадии обострения – ежедневно вынужден принимать болеутоляющие препараты.
- холецистит, взвесь в протоке желчного пузыря. Диагноз известен более 4-х лет. Мне больно, а меня упорно вообще не лечат, сколько бы я не упрашивал.
Проблемы со здоровьем начались в 2004 году, когда после ограбления меня с тяжелыми травмами отправили на машине СМП домой без госпитализации и оказания неотложной помощи. Данный факт подтвержден комиссией Департамента здравоохранения. Патологии, возникшие без экстренного лечения, не устранены до сих пор. Я стал непрерывно болеть.
Из ДЗ только отписки: мы Вас посылали, мы Вам предлагали... по телефону, Вы отказались.... и никакой конкретной организации лечения с положительными результатами.
Наблюдая мои страдания, перенесла инсульт моя мать – врач с 47 летним стажем работы. Ее, так же как и меня, в экстренной ситуации не транспортиро-вали в специализированное медицинское учреждение. Результат – два рецидива инсульта.
Она до сих пор терпит сильные боли, а я ничем не могу ей помочь. У меня нет денег.
Из квартиры давно проданы даже межкомнатные двери и люстры.
Еще раз прошу. Помогите мне устроится в больницу. Очень прошу!
Заранее благодарен.
С уважением, ******,
Ветеран ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. 41 год.