Добрый день, Полина.
Нам уже год и две недели, а так и не встаем, хотя занимаемся постоянно. Вообще за последние 3 недели в крупной моторике никакого прогресса, только в умственном развитии. Самое для меня непонятное, почему он даже не пытается что-то сделать. Вот например в кроватке может сесть держась за бортик, но никогда сам не сядет, только если я сама его руки к бортику подведу. Такое ощущение, что дело не только в мышечной слабости, а в отсутствии мотивации. Когда предлагаю интересные предметы до которых надо добраться, то не пытается, а начинает плакать. Я помню когда он научился переворачиваться, так ведь упорно пыхтел две недели пока не перевернулся, было ощущение, что ребенку задали программу перевернуться. А сейчас совсем не так, никакого стремления нет. Хотя в остальном ребенок понемногу развивается. Находит в книжке картинку с коровой и говорит мммммм, когда делает вид, что сам ест ложкой из тарелочки говорит что-то похожее на ням-ням, повторяет за нами разные движения и звуки (дует, цокает языком и т.д).
Но вот как добиться мотивации к вставанию ума не приложу.
Упражнения делаем все те же, только по совету ортопеда добавили такое (слабая поясница): держу его на руках за таз лицом вперед. Ставим руки на какую-нибудь опору, как бы наклон на 90градусов и он сам поднимает спину в вертикальное положение. Делаем пару раз в день по 5 раз.
Все мне говорят, что это из-за того что я его не оставляю одного например в кроватке и у него нет необходимости вставать, но я не могу слушать как ребенок плачет, или я все же не права?
Заранее спасибо,
Анна
|