Можно начать работу по развитию слухового восприятия. Садитесь напрртив ребенка, ставите две игрушки, например: машину и зайчика.
Как видите, и игрушки и слова, обозначающие их резко отличаются. Назовите их и покажите мальчику. Старайтесь сделать это естественно, а не дидактично."Смотри, какой зайка! Поднимаете зайчика и держите его на уровне своего подбородка, чтобы мальчик видел игрушку, слышал слово и видел вашу артикуляцию. Далее уже играете на поверхности: Зайка прыгает "Прыг, прыг!" Так же играете с машиной. Если мальчик берет игрушки в руки, вы только комментируете. Потом берете в руки обе игрушки и спрашиваете: "Где...?" Принимается любой ответ, включая взгляд в сторону нужной игрушки.
Так же можно заниматься и с картинками. Картинки должны быть простые, лаконичные без лишних деталей. Сначала картинки-предметы, позже картинки-действия
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
|