Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 24.05.2009, 20:20
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,172
Поблагодарили 6,890 раз(а) за 5,371 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Можно начать работу по развитию слухового восприятия. Садитесь напрртив ребенка, ставите две игрушки, например: машину и зайчика.
Как видите, и игрушки и слова, обозначающие их резко отличаются. Назовите их и покажите мальчику. Старайтесь сделать это естественно, а не дидактично."Смотри, какой зайка! Поднимаете зайчика и держите его на уровне своего подбородка, чтобы мальчик видел игрушку, слышал слово и видел вашу артикуляцию. Далее уже играете на поверхности: Зайка прыгает "Прыг, прыг!" Так же играете с машиной. Если мальчик берет игрушки в руки, вы только комментируете. Потом берете в руки обе игрушки и спрашиваете: "Где...?" Принимается любой ответ, включая взгляд в сторону нужной игрушки.
Так же можно заниматься и с картинками. Картинки должны быть простые, лаконичные без лишних деталей. Сначала картинки-предметы, позже картинки-действия
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием