Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 10.09.2009, 11:42
Eithery Eithery вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Город: Минск
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 54 раз(а) за 27 сообщений
Записей в дневнике: 1
Eithery этот участник имеет превосходную репутацию на форумеEithery этот участник имеет превосходную репутацию на форумеEithery этот участник имеет превосходную репутацию на форумеEithery этот участник имеет превосходную репутацию на форумеEithery этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Нетерпеливый ребенок 1,5 года

Дайте совет, как поступать с дочерью.
Мы очень нетерпеливые. Слова "щас" не знает вообще. Чуть что - сразу врубает ультразвук, без всяких переходов. Например: я достаю коробку с соком, она ее видит и начинает вопить. Но мне же нужно раздеть трубочку, вставить, отпить, чтоб не брызгало - все это я делаю в дикой суматохе под ее вопль. Хотя это все равно же ей достанется!
Если что-то нужно, умри, но отдай. Слова "нельзя" не понимает, "горячо, опасно" - тоже. Будет вопить, пока не забудет про запрещенный предмет или просто зайдется в истерике, там уже на ручках утешится кое-как.
При этом не может заниматься одним делом дольше 5 минут, даже если до этого предмет был крайне желанный.
В развитии заметно отстаем от сверстников, в активном словаре максимум 10 слов, и то скорее звукоподражаний (ав, ксь, бау и т.д.), в пассивном, может, плюс пять. Никак не реагирует до сих пор на желание сходить в туалет, может вообще не обращать на это внимания - стоять, вопить и прудить, даже не поинтересуется, что это у нее по ногам льется. В мокрых или каканых трусах может ходить часами, если мама не снимет - жалоб не будет.

Мы записались в группу Монтессори, но ходить в нее не можем. Сходили несколько раз, за это время Ульяна замолкала в общей сложности минут на 5. Остальное время вся группа и педагог слушали ее вопли. Причина: не хочу то, хочу это. Не может сидеть и смотреть, что ей объясняют, сразу бежит и вырывает из рук, ей дают, тут же отворачивается, бросает, тянет из рук соседнего малыша, опять не надо, а лучше я вообще пойду отсюда, ой - там баночки для рисования? надо бы их вылить на себя, почему нельзя? АААААА!
В итоге и сама удовольствия никакого не получает, потому что большую часть занятий вопит, и остальным мешает, всех соседей испинает, полурока у нас проходит в борьбе с мамой, которая не дает сдирать с учительницы очки. Устаем все безумно.
На просьбы/команды не реагирует никак, делает только то, что хочет сама. Типа "дай кукле то", "возьми у миши это", "смотри сюда".Причем она именно не плачет, а орет писком.
Все бы это выглядело нормально, но почему же остальные детки с интересом смотрят на доставаемые педагогом предметы, пробуют с ними возиться, и вообще себя отлично ведут? В группе у нас только один крикун, и это, увы, моя Ульяна. Если предмет не получается сделать с первого раза, будет орать, кидаться им, не попробует еще раз, тем более не попробует изменить стратегию и даже не будет смотреть, как я объясняю.

Простите, что так длинно, я уже не могу просто, у меня за день голова от этого писка раскалывается, она в большинстве случаев даже не утруждает себя показать пальцем, что она возжелала, просто валится на пол и самозабвенно орет, и так каждые 5 минут... Приходится угадывать, что ей надо, предлагать всякое по очереди. Сама она играться вообще не может, да и с мамой не очень, главное, чтобы мама сидела постоянно рядом и смотрела на нее. Основная игра у нас дома - это заваливание подушками и одеялом, на улице - качели.

Причем до года она была удивительно спокойной, даже не плакала почти, только кряхтела, у нас все знакомые удивлялись. Первые три месяца с ней вообще никаких трудов не надо было: накормишь, запеленаешь полешко, мобиль включишь или погремушку дашь, лежит себе глазами хлопает, молча могла и час пролежать, и полтора. Когда ползать начала, переехали на развивающий коврик, тоже могла с ним по полчаса вазюкаться. А потом как подменили ребенка.

Может, это дефицит внимания? Мне приходится дома работать за компьютером, понимаю, что ей мало приятного лицезреть родительские спины. Но у нас ипотека, если я не буду работать, мы окажемся на улице. При этом я все равно стараюсь хотя бы несколько часов в день выделять только ей, да и работая, постоянно с ней разговариваю, общаюсь, хожу.

Чт же нам с этим делать, как научить ее усидчивости? И с группой жалко, мы заплатили за полгода вперед((( да и мне самой эти занятия нравятся, я с удовольствием там играюсь, в отличие от дома, где мне уже все скушно. Но вот дома она будет со мной играть, а там почему-то нет! Плюс она еще как-то долго соображает, там на каждую игру 3-5 минут, ульяна за это время только отвопится по предыдущей игрушке, кое-как усядется смотреть эту, едва в нее врубится, а уже надо отдавать. Да еще отдавать как бы не просто так, а с фантазийной частью, ну например, мозаику воткнули - это поляна с цветами, неси кукле нюхать. Ульяна в лучшем случае все цветы вырвет и бросит кому нибудь в глаза. Ни разу за все время мы не сдали предметы, как полагалось... а все детки с удовольствием несут кукле, говорят "ня" и садятся потом на место без воплей, ждут следующего предмета - знают, что этот отдадут, будет другой... Ульяна как и не понимает, что на этом все не заканчивается, что сейчас будет новая цаца, хотя уже должна была бы уяснить(((
Ответить с цитированием