Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 10.09.2009, 14:59
Eithery Eithery вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Город: Минск
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 54 раз(а) за 27 сообщений
Записей в дневнике: 1
Eithery этот участник имеет превосходную репутацию на форумеEithery этот участник имеет превосходную репутацию на форумеEithery этот участник имеет превосходную репутацию на форумеEithery этот участник имеет превосходную репутацию на форумеEithery этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Нашла здесь обсуждение методики монтессори, в котором прозвучала наша основная проблема:
"дать возможность ребенку САМОМУ ВЫБРАТЬ игрушку, САМОМУ ПОПРОБОВАТЬ выполнить, если надо, помочь т.н. недирективным методом: самому подключится к игре, играть с увлечением, ничего не навязывая ребенку."
А у нас в группе все наоборот. У педагога есть сценарий, по которому она и пляшет. За ней сложены пособия. Все недовольство Ульяны в том, что ей не разрешают сразу заглянуть за спину и вынуть понравившееся, надо ждать, когда с ним начнут работать по графику. Это "нужное" отбирают, говорят: "Потом, Ульяша, подожди, всем все дадим". Потом она может вообще встать и прошлепать прямиком к "накрытым" рисовальным столам. Но рисуем мы в конце занятия! Поэтому мне приходится ее оттуда оттаскивать под вопли и выгибания, садить на подушечку, она будет выдираться и опять туда рваться...
Получается, у нас все в рамках закона. Но все же непонятно, почему остальные дети нормально реагируют на режим, и только мы ведем себя, как заблагорассудится?
Ответить с цитированием