Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 26.11.2009, 00:29
Аватар для skeptic
 skeptic  skeptic вне форума
ВРАЧ
 
Регистрация: 30.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 714 раз(а) за 283 сообщений
skeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форумеskeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форумеskeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форумеskeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форумеskeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форумеskeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форумеskeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форумеskeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форумеskeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форумеskeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форумеskeptic этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Пример отношения производителя вакцин к своим пресс-релизам и рекламе

В Европе идут масштабные полевые испытания безвредности и эффективности «Focetria» пандемической A(H1N1) 2009 сплит-моновакцины, адъювантированной MF59, производства мультинациональной фармацевтической компании Новартис (Novartis International AG, Базель, Швейцария)
Испытания рассматриваются как успешные, поскольку даже однократная инъекция вызывает образование антител у вакцинируемых от 10 до 60 лет, а поствакцинальные реакции в большинстве случаев лёгкие и умеренные, осложнения крайне редки. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Но меня поразило Заявление (Disclaimer), стереотипно сделанное компанией Новартис сразу после одобрения вакцины Комитетом по медицинским продуктом для человека Европейского медицинского агентства и затем вслед публикации об испытаниях Focetria в США.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Смысл заявления – это отказ компании от опережающей реальность рекламы. Вот перевод.
Предыдущие пресс–релизы содержат опережающие прогресс в разработке вакцин утверждения, легко распознаваемые по таким словам как «возможно», «предположительно», «может быть», «потенциально», «обещающий», «потенциал», «ожидается» и им подобным, либо по обсуждению вероятного допуска вакцин и адъювантов Новартис на фармацевтический рынок, возможного расширения назначений и появления новых торговых марок или о будущих поставках и прибыли. К таким утверждениям нельзя относиться с доверием. Они выражают сиюминутные взгляды менеджеров на ожидаемое в будущем, которое чревато явными и скрытыми рисками, неопределённостями и явлениями, которые будут существенно отличаться от любых современных и будущих результатов применения данных вакцин и адъювантов, сообщаемых для рекламы.
Стремление производителя вакцин к максимально большему их продвижению на рынке естественно. Но оно, отнюдь, не гарантирует того, что расширение показаний (младенческий и преклонный возраст – А.М.) будет приемлемым и способствующим продвижению вакцин на любом рынке. Нет никаких гарантий, что фирму Новартис
ожидает успех прибыльных продаж.
Оптимистические ожидания менеджеров по продажам могут натолкнуться, между прочим, на непредвиденные запреты чиновников; на приостановку применения вакцин; на запретительные правительственные решения; на неожиданные трудности производства, в частности падение урожая вируса и затруднения в культивировании клеток; на непредвиденные результаты клинических испытаний, например, появление новых данных негативного характера или выявление неожиданных результатов дополнительного анализа; на неспособность компании получить и поддерживать патент или другие инструменты охраны интеллектуальной собственности; на активность конкурентов; на правительственное, индустриальное и общественное давление в области ценообразования; на необоснованные претензии к активам и пассивам компании Новартис и на другие риски и ситуации, перечисленные в форме 20-F компании Новартис.
Если один или более из этих рисков и неопределённостей реализуются, либо предположения окажутся ложными, рекламируемые ожидания и расчёты не осуществлятся. Информация в этом пресс-релизе Новартис относится только к указанной дате. Компания не обязана редактировать какие-либо заявления, опередившие реальность, на основе новой информации и фактов, которые появятся в будущем, или прочего.
На мой взгляд, очень разумное заявление.
Ответить с цитированием