Если мы хотим научить, мы систематизированно ИЗЛАГАЕМ материал ( мы его можем иллюстрировать примером,можем использовать метафоры и пр. ). Если мы хотим научиться- мы задаем вопросы, пытаемся понять ответ, уточняем неясные моменты.
Пример - изложение доводов в пользу того или иного вида лечения того или иного заболенваия на Тиоронет- мы излагаем современные подходы. дополняя их данными нашей практики - проблемы есть ?
Разговоры о свободе слова применительно к веществу\ методу лечения вряд ли рациональны- это не подростковый чат.
Сор, из которого растут идеи - чудесный образ. Просто проблема в его ( сора ) изобилии при низкой урожайности идей. Добавление же навозной брани ситуацию не улучшает. Стоять, вытянув руки по швам, не стоит ( все равно на экране не видно ), а беседовать по теме вполне разумно...Не играя в непризнанного гения от костоправства.
__________________
Г.А. Мельниченко
|