#1
|
||||
|
||||
Ребенок на все говорит "нет"
Здравствуйте!
У нас в отношениях с сыном есть такой момент, проблемой назвать не могу, но осложнение точно. Расскажу про ребенка- мальчик, 2года 8мес, беременность-роды- без осложнений,абсолютно здоровый.Развитие физ. по возрасту. Говорит плоховато, но я его понимаю, мне достаточно. В садик не ходит. Живем втроем- я,муж,сын. Бабушки влияния не оказывают, семья у нас любящая,дружная. Ребенок не воспринимает меня как учителя. Чему бы я не пыталась его научить-безполезно. Он просто не слушает. Занимались по книге раннего развития, застопорились на первой же странице- там нарисован паровозик, обожаемая им игрушка. Теперь мы открываем книгу, чтоб только рассмотреть паровоз. Все остальные книги из этой серии вообще не рассматриваются. В другой книге получше, провел Колобка к домику по дорожке))) Я не ставлю задачу вырастить вундеркинда, я просто хочу,чтоб ребенок знал элементарное, а мы до сих пор не знаем, как утки говорят))) Цвета не различает. Все цвета у него обьеденены в "синь!". Раньше было "габа" Путает где верх,где низ. Много-мало- не знает. Далеко-близко- не знает. Знает- большой-маленький, лево-право. На велосипеде ездить не хочет, на самокате,роликах-тоже. Отказывается даже подходить к ним,хотя восхищается когда видит других деток Рисовать не умеет ничего,заставлять рисовать меня паровозы,зачеркивает их и просит рисовать новые. Не лепит,заставляет меня. Красками рисовать не умеет, мочит кисточку и пачкает краски друг с другом на планшетке. Не может запомнить связь- "кисточку в воду- в краску-на бумагу". Или мокрой кистью на бумаге елозит, или краски мешает. Не отвечает на многие вопросы. Например, гуляем,проезжает два автобуса. Я спрашиваю-"Сколько автобусов?" Он мне-"о,корова кушает". Меня тревожит то, что в такие моменты у него пустой взгляд, он как будто вообще не понимает о чем речь. Пытаемся выучить строчку-"Гуси-гуси,га-га-га"- он повторяет отдельно "гуси", отдельно"га-га-га". Отвлекается на все вокруг. Учить стишок захотел добровольно, с радостью. Вообще все занятия,которые я ему предлагаю- с его согласия, в игровой форме, пытаюсь заинтересовать, но мало что получается. По характеру ооочень упертый,добьется своего всеми возможными способами. УГоворить сделать что-то по-моему - нереально, переключить с одного на другое-сложно. В общем- мальчик живой, активный, веселый, не плачет по пустякам, идет на контакт с детьми, любит подвижные игры, сам придумывает игры. Что меня безпокоит- его поведение- норма? Может ему можно где-то помочь, подтолкнуть к изучению нового? Я очень горжусь тем, что у меня ребенок с сильным харктером, я довольна его поведением, но мне самой хотелось бы научится направлять его в нужное русло, пускать его энергию в мирных целях, так сказать)))) Я не хочу отдавать его в сад,хочу занять его кружками, как считаете для него это лучше, чем садик и общение с детьми? И еще вопрос, мы планируем родить второго малыша,когда Льву будет 3года и 7-8мес. Как думаете, он в этом возрасте легче примет братика, чем,допустим, в 5-6 лет? Заранее спасибо за внимание к нашей ситуации ![]() |