#1
|
|||
|
|||
Мальчик 3.1 ЗПР, ММД, помогите разобраться
Добрый день, Полина Львовна!
Прошу прокомментировать нашу ситуацию со стороны как специалист- дефектолог: Ребенок 3.1 год, не говорит , говорит но очень мало. весь наш запас : мама, папа, тетя, дядя, люба, саша, паша, вова, на, дать, да, ня (нет), коко, мяу, бебе и пр животные аналогично, бибика, тутука (поезд), дябдяка (корабль), бобо, пись-пись, ка-ка, ням - ням, ам , киа (папина машина), дрр (трактор), ра- ра (ира), мими (миша), вот. Остальное жесты, мимика, всё очень красноречиво, не понять трудно, хотя пытались, он просто не будет повторять, сделает сам либо отпустит ситуацию. Фраз нет, они такого плана : я мама папа бибика ...что означает я с мамой и папой поеду на машине. я мама гын ня (я не буду обижать маму)....все неврологи в один голос - ждать до трех (собственно папа заговорил в 3 сразу чисто предложениями), 2.8 пошли в сад - речь без изменений, в 3 нам прелагают уже медикаментозное решение проблемы но и гарантий никто никаких не дает, по принципу колим и лечим всех одинаково, окму идет кому то нет, надо пробывать. Если кратко, то беременность норма (никаких сохранений, лишних лекарств, узии нервов), роды в срок, хотя медленное раскрытие и стимуляция лекарством как следствие, после диагноз внутриутробная гипоксия кровоизлияние в кожу лица, 8-9 баллов по Агпар, в 1 год плановая операция под общим наркозом (недоразвитие крайней плоти, корреция формы, 7 дней находились в больнице, ребенок был в адеквате уже через час после операции, никаких осложнений), за 3 года претензий никаких кроме речи к ребенку не было, развитие норма, поведение норма, пошел в год, горшок в год, сейчас все бытовые навыки на уровне, в саду претензий жалоб нет (слабый контакт с детьми, но воспитатели утверждают это адаптация, агрессии истерик нет). Очень просим вашего совета по нашей проблеме, как разговорить ребенка, чем помочь (если исключить медикаменты, к слову в 2.5 мы пробовали пантогам, энцефабол, без видимого эффекта) С рождения занимались всеми методами и способами, ребенку это доставляет удовольствие (чтение, лепка, крупы, рисование и пр.), поэтому проблем е было, но на занятиях с логопедом на контакт не идет (страх, стеснение, психол отказ, непонятно), дома всё выполняет. Что нам делать, боюсь упустить время....Очень надеемся на вашу помощь, спасибо за внимание |