#1
|
|||
|
|||
последствия ППЦНС,синдром ММД в 1,10 мес.
Здравствуйте. Мальчику почти 2 года. Рост 85 см,вес- 12 кг. До года наблюдались у невролога по причине гипертонуса. Было сделано 3 узи головного мозга- в роддоме, в 1 месяц и в 9 меяцев,отклонений не выявлено.Провели 3 курса массажа и в год все было нормально и развитие соответствовало возрасту. В 1,10 мес. Проходили комиссию в детский сад. На приеме были 10 мин. врач задал 2 вопроса- 1.Почему в памперсе? На тот момент не просился,а сообщал когда уже сделал. 2. Что говорит- в кратце рассказала,врач записал в карточке -30 слов. При осмотре очень сильно плакал,так как не любит когда его держут.На некоторых врачей реагирует чуть ли не истерикой,с некоторыми ему нравится,даже если проводят осмотр. В конце скзаали все нормально и назначили тенотен детский для адаптации на 3 мес. При получении выписки увидели диагнозы от невролога- последствия ППЦНС, синдром ММД и педиатр исходя из этих диагнозов дописала -задержка НПР.
На данный момент ребенок проситься на горшок,иногда садиться сам,но может заиграться и написать ( начал проситься через пару дней после приему невролога). Четко говорит-мама,папа,баба,откройте, кру-круг,пое-поезд, бо-бокс, фу кака, кучи вотете-включи, вот, ка-пока,ляля,дай, а где. Называет около 15 животных ( му,го-го, гав, ле-лев, птика и т.д), ку-ку,чик, бах,бум и тому подобное. В целом получается около 50 понятных слов и звукоподражаний,говорит много,но не понятно..Начал повторять за мной слова,но не все и не целиком. В физическом и бытовом плане очень развит-сам ест,пьет, обувается на липучках,раздевается и одевается частично,умывается и т.п. Собирает пирамидку, сортеры без ошибок,знает геометрические фигуры,соотносит фигуры и предметы с тенью.Раскладывает картинки-лото ( 4 карточки) без помощи,кормит,подстригает игрушки,строит башни,паровозик,интересует весь транспорт.Рисует мелом,красками,карандашами что-то подобное овалу.( если просишь нарисовать круг), и просто чиркает. Любит смотреть книжки,читаю ему.Но в это время он играет с другими игрушками,подойдет посмотрит на рисунки и уйдет. Спит всю ночь,просыпается редко.Очень активный,если не захочет ничего делать не будет,очень любит бегать. В садик ходит с удовольствием, любит находиться в обществе детей,предпочтительно более взрослых,чем сам. Скажите,пожалуйста, стоит ли бить тревогу и бежать к другому неврологу,дефектологу,логопеду?Снимаются ли эти диагнозы? Если написали синдром ММД,значит у ребенка в будущем будет стоять диагноз СДВГ?И вообще можно ли поставить такие диагнозы за 10 минут,особо не спрашивая ничего про ребенка? И если сын не сидит рядом,когда читаю,а занят другими делами он воспринимает информацию или нет? |
#2
|
||||
|
||||
ММД - это минимальная мозговая дисфункция, бывает у многих детей, в СДВГ не переходит
![]() Диагноз "задержка" временный и означает именно задержку, а не нарушение. Судя по вашему описанию, все нормально, но на развитие речи внимание нужно обратить. Если ребенок стал повторять слова займитесь этим более структурировано, а не спонтанно. Отберите 5-7 слов, которые часто встречаются в быту и игре и учите их. Результатом должно быть использование этих слов ребенком. Потом возьмите следующую группу слов. Помните, что это должны быть и глаголы. а не только существительные. Это даст вам увеличение словаря и фразу.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |