#1
|
|||
|
|||
Искусственный коленный сустав и самолет..
Добрый день!
Очень нужна рекомендация специалиста. Моему супругу после долгих трех лет лечения и нескольких операций в декабре 2006 г сделали эндопротезирование коленного сустава. Сейчас он чувствует себя хорошо,если не обращать внимания на боли,которые возникают при перемене погоды... Есть ли специалисты на форуме,которые могут мне дать ответ на вопрос: возможно ли с таким заболеванием совершить полет и фигуры высшего пилотажа на ЯК-52?Там достаточно сильные перегрузки и насколько негативно это может отразиться на здоровье?Существуют ли противопоказания для полета?Полет длится 30 мин. Обычные авиаперелеты ,даже на длительные расстояния,супруг переносит достаточно хорошо.... Заранее благодарю за ответ... |
#2
|
|||
|
|||
|
#3
|
|||
|
|||
Аlex,спасибо за ответ...Но дело в том,что представители медкомиссии мне сказали,что я должна проконсультироваться у ортопеда по этому вопросу,тк они могут дать заключение только по поводу всего остального состояния здоровья,а вот будут ли проблемы с суставом...они не могут дать мне ответ...:-(
Мой супруг не пилот,просто у него скоро день рождения и мы с друзьми решили подарить ему этот полет...те,кто летал,говорят,что ощущения офигенные,особенно,когда делаешь фигуры высшего пилотажа...но и перегрузка есть определенная...вот я и волнуюсь....куплю,а ему в полете плохо станет....:-( а врачи медкомиссии ничего определенного ответить не могут,не хотят брать на себя риски,отправляют к ортопеду... |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
Плохо в полете людям становится из-за проблем с сердечно-сосудистой системой, а не с коленом. |
#5
|
||||
|
||||
В разных странах мнения разные.
Британские ортопеды рекомандовали бы по возможности воздержаться от полётов с фигурами высшего пилотажа. |
#6
|
||||
|
||||
Фигуры высшего пилотажа предполагают перегрузки, которые больше опасны для внутренних органов, а не для эндопротеза. Управление самолетом - имеется в виду то, что ногой надо нажимать на педали (или как их там, да простят меня пилоты). При этом нога не претерпевает каких либо экстремальных перегрузок. По крайней мере в игровых видах спорта нагрузки точно на порядок выше, а тему "спорт и эндопротез" мы уже обсуждали. Как отметил Алекс, ничего специфического при высоте с сутавом не произойдет. Так что мне не удается усмотреть каких-либо шлагбаумов на пути к небу у пациента, который "вполне по квартире, и в магазин, и за автобусом подоспеть" (Хотя конечно человек, позволяющий себе полеты на ЯКе на автубусе вряд ли ездит).
В любой стране можно найти врача, который скажет "Вы что!!! Никаких самолетов, вам теперь с эндопротезом только манную кашу кушать!". Все-таки пилотаж - это не горные лыжи. Стоит отметить, что беглый поиск по интернету позволил найти рекомендации The Royal Liverpool University Hospitals -Sports After Total Knee Replacement. Why not? Позволительны лыжи (беговые), велосипед, плавание, танцы, гольф, пешеходный туризм... Чем пилотирование тяжелее? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] CKC_Total_Knee_Replacement.pdf Только если придется срочно прыгать с парашю(у)том (гы). Но современные спортивные парашюты это не Д1-5У, который в штиль втыкает в землю так, что голова в таз норовит провалиться. Спасибо. |
#7
|
||||
|
||||
За 30 минут однократного удовольствия проведенного в небе ничего страшного не случится!!! Главное пусть во время "бочки" или "петли" не ходит по салону, и не убегает от пилота.
Удачного полета!!! P.S. Не забудьте взять парашют. |
#8
|
|||
|
|||
Не тратьте время на деньги и консультации.
Ничего суставу не будет точно , как и летчику ! 30 минут - это весь полет, на фигуры высшего пилотажа - не более 10 минут будет, остальное взлет - посадка - набор- снижение. Кроме того полную перегрузку никто ему не даст, при ознакомительном полете - не больше 3-4 g и без смен с + на - . ( самолет никто мыть не любит ![]() |
#9
|
|||
|
|||
Спасибо большое за ответы!
Вы мне помогли! :-)) |