#1
|
|||
|
|||
Мануальная терапия является методом дополнительным
Цитата:
Допустим, пациент обратился к мануальному терапевту. Тот находит у него какую-то проблему в позвоночнике, в решении которой он (как он утверждает!) может помочь. И тут выясняется, что пациент до сих пор еще не обращался ни к неврологу, ни к ортопеду. Что, мануальную терапию не проводить? Пациент никуда больше обращаться не хочет и предполагаемый план лечения его устраивает. Как быть? |
#2
|
|||
|
|||
Надо лечиться у мануального терапевта.
Мануальная Медицина обладает большими возможностями в диагностике и лечении и является самодостаточной в большинстве случаев. |
#3
|
|||
|
|||
Быть врачем. И нужно знать что:
-мануальная терапия согласно определению Международной Федерации Мануальной Медицины (FIMM), "...применяется в дополнение к общим терапевтическим и диагностическим приемам при обратимых функциональных нарушениях в соматической системе...". Это значит, что рекомендуется начинать с терапевтических приемов первого ряда. - Мануальный терапевт должен использовать не только свои руки [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]. Это значит, что мануальный терапевт может и сам начать лечение с терапевтических приемов первого рада. - план лечения мануального терапевта , рассказанный пациенту, должен содержать варианты и альтернативы. И не только работу руками. Мануальный терапевт вправе обосновать лечение и только с мануальной терапией, и сочетанием МТ с НПВС, или лечебными блокадами. И вот тогда пациент точно никуда больше обращаться не захочет. |
#4
|
||||
|
||||
Итаk, по положению от 97 года врач МТ дoлжен знат' "основы неврологического и ортопедического обследований больного".
В таком контеkcте возникает вопрос "Захочет ли пациент с неврологическим или ортопедическим заболеванием лечит'ся у врача, знакомого с оcновами специал'ности?" |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#6
|
||||
|
||||
Вы можете привести пример "функциональной патологии опорно-двигательного аппарата" без основного заболевания по конкретной специальности? Как будет звучать диагноз?
|
#7
|
|||
|
|||
Пример. Два дня назад мальчик 12 лет играл в футбол. В одном из эпизодов он упал, а на на него сверху упали еще двое. Мальчик встал, почувствовал резкую боль в шее и ограничение поворота головы вправо.
В травпункте осмотрели и сделали R-снимки ШОП. Заключение R-нолога "Ротационный подвывих атланта влево". Родителям предложили госпитализацию для проведения вытяжения. Ребенка привели ко мне. При осмотре - ограничение ротации С1 вправо, болезненность при пальпации его левого поперечного отростка. Диагноз, с точки зрения мануального терапевта, звучал так: Функциональный блок С0-С1 слева. Все лечение заняло четыре минуты. |
|
#8
|
||||
|
||||
Сдается мне, что Вы пытаетесь реанимировать тупиковую дискуссию годичной давности...
|
#9
|
|||
|
|||
|
#10
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
|
#11
|
|||
|
|||
Цитата:
Теоретическая ситуация. Китаец по пульсу определил, застой энергии ЦИ в области которая "по нашему" С0-С1. Поставил иголку в нижнюю косую мышцу и за 4 минуты вылечил. И, что ему МКБ и функциональные блоки. Суть проблемы сомнений не вызывает. Цитата:
![]() |
#12
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
|
#13
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
"Все беды и несчастья по причине ваших грехов" (Сура «Корова», 216 аят) ![]() |
#15
|
|||
|
|||
Ответ дан в сообщении №3. Тема закрыта.
|