#1
|
||||
|
||||
![]() Добрый день. Пишу Вам от безысходности. Моему сыну 5 лет он очень плохо говорит, когда начинает рассказывать что-то вообще не понятно, а когда отдельные фразы и слова то более менее понятно, например: умываться - умаятся, собака - оса, машина - афы, чай - сяй, планшет - афет, и т.д. Есть слова которые он говорит полностью но их мало. Предложения строит большие например: - Фу, вода грязная, я не буду умываться, мне не приятно ( фу, ада гъя, я не бу умаяться, мне не пият). Мы начали ходить с 1,5 лет на развивающие занятия ходили до 2 лет и я постоянно спрашивала может нам стоит к логопеду, говорили что все норм ждите. Ждала я до 3 лет. А потом началось.
1.3,5 я пошла к логопеду - диагноз короткая уздечка, поделайте упражнения и все пройдет, 2.3,5 невролог - проблем не увидела, но назначила консультацию сурдолога, психолога и ЭЭГ. 3. 4 года логопед на дом через поиск репетиторов - проблем не видит 4. Сурдолог 4,1 - слух в норме. 5. ЭЭГ - признаки умеренной дисфункции стволовосрединных структур. 6. 4,2 Начали ходить на занятия 2 раза в неделю по 4 часа - типа подготовка к детскому саду. 7. 4,2 Логопед - подозрения на дизартрию. 8. 4,2 Невролог - по просьбе поставить логопедический диагноз, проведя полный осмотр сказала что можно поставить просто задержку речи но ее ставят до 3 лет, поэтому поставила ОНР и дизартрию на резидуальном фоне. Лечение: энцефабол 1 ч.л/2 р 1 мес, элькар 30% 2 мл/2р 1 мес, цераксон 1мл/2р 2 мес, Магне Б6 5 мл/2р - 1 мес. 9. 4,3 Логопед - занятия не идут не как, ребенок на отрез отказывается выполнять упражнения, 10. 4,8 Невролог-ОНР и дизартрия на резидуальном фоне. Лечение: Пантогам 1ч.л/1р - 1 неделю, 1ч.л/2р - 2 мес, 1ч.л/1р - 1 неделю Вазобрал 1/4 таб/2 р 1 мес. 11.Перед началом этого лечения прошли курс массажа на воротниковой зоне и курс микрополиризации. 12. 4,9 Психолог - проблем нет. В планах консультация нейропсихолога, невролога, ЭЭГ, курс массажа на воротниковой зоне, микрополиризация, логомассаж, занятия с логопедом. все в конце февраля. сейчас пьем вазобрал, ходим на занятия в группу 2 раза в неделю по 4 часа, дети там рисуют, поют, физкультура и т.д, ходим к логопеду 1 раз в неделю на 30 мин, но занятий нет он не хочет не чего делать, играть пожалуйста . Занимаюсь дома учим алфавит знает много букв, учимся считать может до 10, рисовать, учимся читать и простые примеры на прибавление и отнимание, знает все геометрические формы, знает цвета, читаем книги. Но у меня уже руки опускаются мне мне кажется я все делаю не так, устала, приходится все заставлять делать это, Посоветуйте что делать, простите за много букв, устала просто. |