#1
|
|||
|
|||
![]() Коллеги, поделитесь, пожалуйста, как у вас организован процесс документирования "своих" пациентов?
Когда-то хватало ежедневника. Сейчас объем растет и в ежедневнике сложно что-то найти. Поковырял несколько приложений в аппсторе. Ничего не понравилось. Пробовал эвернот, стало получше, но все равно не очень удобно. В итоге вернулся к ежедневнику. Ладно, с текущими пациентами он справляется, но ведь иногда звонят и старые. И в скайп кто-то пишет, и в почту. Где вы храните информацию и как организовываете все это? Заметки о пациенте, результаты анализов, фотографии, сканы выписок. Хотелось, чтобы можно было все делать на телефоне и чтобы была синхронизация с рабочим компьютером. Может, всё уже давно придумано и все пользуются, а я один велосипед изобретаю и Америку через форточку открываю? |
#2
|
||||
|
||||
По нормам документация должна вестись в бумажном виде, естественно содержать кучу согласий и форм с массой подписей доктора и пациента, уходит на это масса времени и занимается оформлением администратор или медсестра. А вот в электронном виде, тут этих программ десятки. Так что велосипед изобрести не получится. Но все они стоят не хило. Погуглите: медицинские информационные системы.
|
#3
|
|||
|
|||
Погуглил. Медицинские информационные системы - это близко к тому, что хочется, но все-таки слишком глобально и заточено не под человека, а под ЛПУ.
Мне бы что-нибудь попроще и помобильнее. Для... эм... "своих" пациентов. |