#1
|
|||
|
|||
результат ЭЭГ- поэтому ли ЗРР ?
Добрый день.
Помогите, пож-ста, понять ,что значат результаты ЭЭГ (к неврологу записаны, но не в ближайшее время, места не нахожу-волнуюсь ![]() Ребенок 2г, не говорит того кол-ва слов, о которых говорят неврологи, педиатры..Слов четких всего штук 10, остальные слова -это совсем по-своему, например, четыре-кики, обезьяна-аби, морковка -маку и т.д либо только один слог слова, например, сказка-каа, мышка - ми. Таких вот своих слов, слогов - порядка 300-350. Ребенок очень любит книжки, музыку, рисовать, слушать стихотворения. телевизор смотрит редко. со сверстниками практически не общается, нет их рядом - ![]() Роды быстрые, немного была кривошея-убрали курсами общего массажа, один раз проходили электрофорез. Маленькой ребенок падал с кровати, в месяцев 5, скорую не вызывала, наблюдала в течение суток-двух ее состояние и поведение,вроде все было ок. Развивалась нормально, в три месяца перевернулась, вовремя поползла, в 11 месяцев пошла. Кушает сама, может что-то надеть из вещей, с горшком на "ты". Запись проводилась с открытыми глазами после темновой адаптации. ФОН наблюдается умеренно дезорганизовання альфа-активность в виде групп волн средней амплитды (до 40 мкВ), среднего индекса (до 54%), недосаточно регулярная (с разбором частот 8-9,5 Гц), не локализованная (FZ CZ PZ P3 Fpl T3 F8 F4 F3). Модуляции по амплитуде беспорядочные. Бета-активность в виде ритма высокого андекса (до 86%), очень высокой амплитуды (до 54мкВ), высокой частоты, с фокусом в переднелобной области (миограмма) Медленная активность среднего индекса с амплитудой до 33мкВ в виде ритма. Единичные БСВ волн тета-диапазона амплитудой до 200мкВ. Изменение ЭЭГ при провоцирующих ФП: Значимых изменений не обнаружено Результат ЭЭГ : Признаки легкой дисфункции срединных структур. Эпиактивность не выявлена. Отчетливая МПА не обнаружена. Уровень нейро-физиологической незрелости корковых ритмов приближается к возрастной норме. Есть ли у дочи проблемы? нужно ли медикаментозное вмешательство ? Мы буквально в течение месяца идем в садик, думаю, с его помощью может случиться прорыв в нашей речи ? |