Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Оториноларингология

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2009, 11:15
SalamonLK SalamonLK вне форума Пол мужской
Серфер

SalamonLK *
Unhappy Помогите что это??? Стоматит??? или...???

Здравствуйте мне очень нужна ваша помощь, недавно я заметил у своей подруги на языке большие пятна похожие на ожог, и вокруг них много маленьких язвочек, полазив в интернете, я пришел к выводу что у нее стоматит, но я не врач и даже близко не могу предположить что это...Моя подруга утверждает что это у нее после яблочного пирога, но я знаю что она очень боится врачей и может придумать все что угодно только бы не идти на проверку... Я тут же это сфотографировал подскажите пожалуйста что же это может быть???

[IMG]http://upload.***************/image222456.jpg[/IMG]

[IMG]http://upload.***************/image222457.jpg[/IMG]
Старый 04.12.2009, 11:20
Vlad34 Vlad34 вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума

Поблагодарили 518 раз(а) за 480 сообщений
Vlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVlad34 этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
1. Обсуждение ситуаций касающихся третьих лиц недопустимо.
2. Решение вопросов по медицинской части через интернет надо решать только после посещения очного врача.
3. Вы сами то можете разглядеть снимки которые выложили?