Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Общение специалистов

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2005, 21:58
Peters Peters вне форума Пол мужской
Начинающий участник

Peters этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Сенестопатии. Давайте обсудим этот психопатологический феномен?!

Здравствуйте, уважаемые специалисты.

Я не врач-психиатр. И я пишу сюда только для того чтобы меня почитали специалисты. Я хотел бы с вами обсудить тему сенестопатий.

Как вы на это смотрите?

С уважением, Владимир.
Старый 05.05.2005, 13:20
Aminazinka Aminazinka вне форума
Молчаливое привидение

Поблагодарили 622 раз(а) за 559 сообщений
Aminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAminazinka этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Смотрим нормально. Что именно Вас интересует и какое отношение Вы имеете к сенестопатиям? В связи с чем задан вопрос?
Старый 05.05.2005, 21:06
Начинающий участник

Здравствуйте.

Дело в том, что я уже 9 лет страдаю от сенестопатий, которые развились после панической атаки. Конечно эти мучительные тягостные ощущения проявляются в структуре моей личности.