Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Терапия

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2015, 10:50
hilaly hilaly вне форума Пол мужской
Серфер

hilaly *
Сильная усталость

Здравствуйте, уважаемые.

В последние полгода-год столкнулся с тем, что я стал сильно уставать.
Мне 30 лет, работа сидячая - я программист.
Режим моего дня примерно такой:
1. Встаю с 5 до 7 без будильника. Сам. Прогулка с собакой, но на этой прогулке я чувствую себя разбитым.
2. В 7 уезжаю на работу. Работа, как я уже говорил сидячая.
3. В 7 приезжаю с работы.
4. Ужин. Любой прием пищи в течении дня вызывает очень сильную сонливость с которой очень трудно бороться.
5. После ужина очень хочется прилечь и уснуть.
Из недавних заболеваний - Был геморрой 2 года назад, но я его успешно залечил. Осенью диагностировали эрозию в желудке, которую тоже удалось подлечить. Последняя гастроскопия не показала эрозий, только воспаление.
Вообще в настроении наблюдается апатия. Мне сложно заставить себя что-то делать. Даже то что нравится. Почти все время хочется спать. Но я не могу спать дольше - пытался, но тогда начинает болеть голова.
Я слушал, что такое может быть от малоподвижного образа жизни. Может быть мне стоит начать бегать или заниматься фитнесом?
Спасибо за Ваши советы.
Старый 17.07.2015, 11:45
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ

Поблагодарили 34,357 раз(а) за 33,417 сообщений