#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста! Объясните, разжуйте, пожалуйста, вопрос становления личности начиная с детского возраста, примерно до 18 лет. Сразу оговорюсь, просьба по возможности не отсылать меня к другим источникам, я уже прочёл немало литературы по этому вопросу (Эриксон, Бернс, Выготский, Пиаже) но там имеется ввиду совсем другое. Кнокретно меня интересует вопросы следующего плана: почему одни дети вырастают решительными, а другие нет; одни самостоятельными , а другие нет; дляодних свои мнения, мысли, решения, цели важнее, в то время, как другие зависимы от чужого мнения; одни любят своих близких, а другие не способны любить кого-либо вообще. Имеется ввиду не только дети, а вообще люди, вырастающие из этих детей. И можно ли это изменить, если можно, то как? И ещё один очень важный вопрос из этой же области: если у человека практически не развито/не сформировано эго, либо оно очень слабое (как допустим в случае пограничных/эмоционально-неустойчивых расстройств), то можно ли это изменить, сформировать его? Если да, то как и до какого возраста? (Дело в том, что здесь ситуация осложняется ещё и таким обстоятельством, что редкий человек с такой проблемой обратится за помощью, и даже осознает это как проблему). Пожалуйста ответьте мне если можете. Это очень важно для меня, так как эти вопросы касаются непосредственно меня и моих родственников. Заранее спасибо огромное. Дмитрий. |