Цитата:
Сообщение от firerika
Так и у нас тоже самое. Есть методические материалы по которым работает воспитатель и только исходя из этого планируется день в детском саду. Программа обширная, с 3-4 лет (как раз наша группа) нужно успеть всю изучить.
Речевое развитие было в прошлом году, кто не усвоил, те занимаются с логопедом дополнительно, а воспитатели больше к этому не возвращаются.
|
Цитата:
Сообщение от mariko1
Маша, купили мы паззлы, правда большие-за маленькими надо отдельно в магазин ехать )) оказалось что если паззл с любимыми тачками а не с винни пухом, то дочка очень даже старается подобрать детальки, даже несмотря на то что их там 60 штук в коробке. Для меня пока загадка что надо учить в 3-4 года, как раз гуглю в нете по этому поводу, так как в саду у нас занимаются, но слабо-ясли все таки. очень примитивно. по дочке вижу что ей нравятся игры с диалогами, стандартными, типа-давай знакомиться, давай дракон будет злой и будет обижать кицю, давай играть в маршрутку. и еще ей нравится петь и рисовать.
|
Виктория, Марико, я нашла программу в наших детских садах. Развитие речи, окружающий мир, комлексные занятия ...... все способствует развитию речи. Прогулки направленные на исследовательскую деятельность. Не знаю как в реальности, но в программе это есть.
В многих местных садах в 3-4 возрасте с детьми играют, математика только раз в неделю. У нас .... ,как мне кажется, каждый день.
А пазлы .... такое дело. У нас их много. Но мы подбираем по интересам сына - транспорт. В садике, индивидуального подхода нет.
Маша