#1
|
||||
|
||||
Как понять добросоветно ли работает логопед?
Добрый день!
Дочке 2 года 10,5 месяцев. Разговаривает на "птичьем" языке, из нормальной речи присутствуют однослоговые слова. Стороннюю речь воспринимает хорошо (выполняет просьбы, понимает похвалу, порицание, понимает юмор). Узнаёт и называет буквы (треть алфавита, а то и больше). Интонацией имитирует счёт. Невролог поставил диагноз ЗРР, назначил Когитум, рекомендовал консультацию у психолога и занятия с логопедом. Лекарство не применяем, психолога ищем, а вот логопеда нашли. Тут-то и вся загвоздка. По рекомендации невролога обратились к частнопрактикующему логопеду-дефектологу. Было два занятия у нас дома. Занятия длятся по 30 минут. На первом всё казалось логичным: педагог присматривался к ребёнку, оценивал, что она умеет. Давала ей собирать пирамидку, строить башню, показывала книжку с картинками... у зеркала "строили рожи". По окончании занятия сказала, что дочка как бы перескочила пару ступенек в речевом развитии и надо этот пробел восстановить. Никаких других заданий не было. Второе занятие повергло нашего папу в гнев. В начале логопед пыталась помассировать доче лоб (она не далась). Потом массировала пластиковым шариком с шипами ладошки, потом кольцом из пружинки - пальчики. Далее пирамидка и башня, рисование по трафарету, звуковая дорожка, паззлы по цветам. На дом оставлены листок для занятия по звуковым дорожкам (А, У, И), листок для раскраски красным карандашом и текст с картинками для пальчиковой игры "красный мухомор". Папу возмутило, что за оплаченные 700 руб. занятие столь непродолжительное, скомканное и что в процессе педагог мало общается с ребёнком. Помогите разобраться, хорошего ли специалиста мы выбрали или стоит поискать ещё? |