#1
|
|||
|
|||
искажённое развитие ребёнка аппаратные исследования
Здравствуйте, уважаемые консультанты. Я клинический психолог, специализируюсь в детской нейропсихологии. Сейчас провожу коррекционную работу с ребёнком (мальчик, 9 лет), у которого которого смешанное специфическое расстройство психологического развития. Ребёнок до 3-го класса учился в коррекционной школе VII вида, с этого года учится в обычной общеобразовательной школе (ПМПК дала заключение, что ему можно обучаться по программе обычной школы). Ребёнок наблюдается у невролога и психиатра, но всё лечение сводится к приёму тенотена. Прогресс в развитии мышления, восприятия после коррекционных занятий появился (как я уже писал, ребёнок перешёл в обычную школу из коррекционной), но меня беспокоит, что у мальчика очень низкая нейродинамика, сниженный тонус мышц, он вялый настолько, что ему трудно даже сидеть за партой: постоянно пытается прилечь. Мне кажется, это неврологическая симптоматика, а не лень, как говорят педагоги в школе. Обычно после курса сенсомоторной коррекции дети становятся более ловкими, их движения делаются скоординированными. У этого мальчика такого эффекта нет. Посоветовал родителям найти хорошего невролога. Они сделали аппаратные исследования (ЭЭГ, МРТ), но никакой органической патологии не выявили. Они принесли документы мне с тем, чтобы я при случае показал их хорошим специалистам-неврологам. Потому что нет уверенности, что наши врачи правильно читают ЭЭГ и МРТ. Я прошу консультантов форума посмотреть сканы. Можно ли установить причину состояния ребёнка?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] ээг [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] заключение невролога по ээг [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] нейропсихол. обследов. стр. 1 *[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] нейропсихол. обследов. стр. 2 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] МРТ |