#11
|
|||
|
|||
Людмила Николаевна доброго Вам дня. Как хорошо ,что Вы появились. Малышу на днях 2 годика.Скрин исследования прикреплю чуть позже. В интеллектуальном плане - абсолютно здоровый ребенок,ну..понимаю,что это субъективно,но и невролог поставила только ЗРР.РАС и т д исключено Денисова Ирина Петровна смотрела ролики ,исключила сразу.При Ландау—Клеффнера должен как я понимаю идти регресс. У малыша прогресс. За последние 2 месяца он стал реагировать на посторонние шумы и звуки. Определенно реагирует на слово "на" . "На хрустку" - бежит за печенькой. "Идём пить" ,"Идём мыться" - слышит и выполняет соответствующие действия. Допевает начатую песню,так же развивается эхолалия.Начал считать до 7-8. Именно считать а не называть просто ряд цифр.Идентифицирует цифру "4",и говорит на неё "чичири".А вчера выйдя из машины,он вдруг взял меня за руку и повёл меня ощупывать колёса вокруг стоящих машин повторяя без конца "Кооса....". Потом когда зашли в дом,увидел свою синюю машинку и начал без конца повторять "Сиий тото",что означала "синий трактор". Это длилось весь вечер...у нас с женой челюсти отпали... Конечно ушки нужно проверить в соответствии с современными нормами,но у нас сурдологи не знают тех норм. Поэтому я хотел бы узнать перечень необходимых обследований.
После вчерашнего хочется расслабиться и подумать что всё нам показалось и всё хорошо,но мой мозг этого не позволяет)). Денисова Ирина Петровна сказала ,что первичный д-з "сенсорная"...она берётся,но там ценник для нас в РФ сумасшедший. Сейчас Записываюсь на онлайн консультацию в центр Олеси Жуковой. Как я понимаю,там тему знают. Да,появилось слово "каша" именно в соответствии с едой,"мамашина" - машина.Реакция на дай мячик" ,вчера всунул мне пульт в руки чтобы переключил неинтересный мультик. Указательного жеста нет,на имя не отзывается...нужно заниматься)) По рекомендации Вадима Валерьевича даём железо.. Если назвать любимое лакомство так же не отреагирует? - На хрустку - бежит за хрусткой. Лакомств больше нет)) Любимые игрушки? Понимает ли жесты? -- Жесты понимает,но как будто часто игнорирует. Соотносит картинки с реальными предметами без слов? - ну...пример...как только включается мультик "акуленок" ,он где-то находит игрушечного акулёнка - точную копию мультяшного и носится с ним по комнате под музыку мультика. На картинках видит и называет "мамашину",и когда хочет кошку "мяу...",собачку "гав"... |