#1
|
|||
|
|||
Как научить его не бояться всего???
У меня есть старший сын.с его отцом мы в разводе.в детстве(в возрасте 1,5 месяцев) отец напугал его когда делал ремонт и сверлил перфоратором.после этого ребёнок боялся всех громких звуков.сейчас я живу в гражданском браке в котором у меня появился еще один сын.старшего гражданский муж усыновил,и потихоньку научил не бояться пылесоса и громкой музыки(если звучит у соседей).но проблема стала стоять в том что ребёнок боиться(по непонятным мне причинам) РЗВЛЕЧЕНИЙ,т.е батутов,паровозиков и т д.происходит это так.мы предлагаем- он,с улыбкой,говорит нет,мы не настаиваем.потом задаем вопросы почему,он говорит боюсь.и далее не объясняет в силу возраста (3 года и 2 месяца).подумали что может его всё это заинтересует если найти компаньона, пригласили н прогулку девочку хорошо ему знакомую,оплатили билеты и начался плачь и крики "я только с тобой"-мне.и опять ответ боюсь.и ведь прям трясётся и плачет со слезами.в чем причина не пойму.ребенок ходит в садик,там всё прекрасно,не могу сказать что он к кому то сильно приязан,ко всем ровное отношение,не считая бабушек конечно.так вот,как научить его не бояться развлечений?не были ни в зоопарке,словом,нигде потому что всё время это "я боюсь" и слёзы...очень хочется подарить ребёнку радость от детства.а он всё время плачет.
|
#2
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
С интересом и любопытством расспросите его, чего именно он боится. Как он себе это представляет? Пусть он нарисует, на что похож его страх. Потом можно с этим страхом пообщаться как с живым. Узнать, что он любит, как живет. (Если сын захочет) Вместе обсудите, как его можно победить. Например, изрезать на мелкие кусочки, или разорвать в клочья, или еще как-то. Подбадривайте и не торопите сына, если он не может придумать, или боится "сражаться". В таком случае, спросите, чего ему не хватает для смелости. Это может быть какое-то оружие, заклинание, волшебник, Вы. Можно отвлечься от картинки страха и нарисовать сына с тем, что или кто ему помогает. Внимательно следите за эмоциональными реакциями. По тому, появляется ли вдохновение, активность увеличивается, наоборот становится неинтересно и вяло, Вы можете понимать "попадаете" Вы или нет, играя в такую игру.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |