#1
|
|||
|
|||
Напомните, вы прошли проверку слуха?
Результаты у ребенка есть, это радует. Значит вы движетесь в правильном направлении. Занятия с дефектологом - если есть возможность можно попробовать. Пробовали соединить жест с одним звуком, например, "горячо" - это ваш жест+уууу. И т.п. Как ребенок воспринимает детские песенки? Понимание речи - по вашему описанию - в рамках бытовой ситуации ( на уровне предметного мира). Все, что происходит на уровне взаимоотношений, эмоций, неопредмеченных событий (например, ходили в гости: событие есть, а к предметам, знакомым ребенку не привязано)- ребенок не может пока воспринимать на слух, анализировать и обсуждать. Возможно помогут лучше ориентироваться в ситуациях общения фотографии (сейчас легко делать кадры интересных моментов на прогулке, в гостях и т.п.). Единственное, что я не одобряю в этом методе - рассматривать фото напрямую с телефона или ПК. Лучше их распечатывать (тем более, что их не должно быть много, для начала 1 за всю прогулку, но самая яркая ситуация). План диалога: - Оля сегодня гуляла. Оля видела автобус! Вот автобус ( рассматривание фото). - Оля сегодня гуляла. Что Оля видела? Оля видела автобус. Вот автобус. ( фото). - Оля сегодня гуляла. Что Оля видела? (Ребенок сам ищет и показывает картинку с автобусом). Сначала она просто лежит рядом, затем выбор из 2 - 3... Потом уже можно по фотографиям рассказать о 2 - 3 событиях на прогулке или в гостях, как вы сказку выкладываете. Принцип тот же. Главное не торопиться в этом направлении.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
Звук всегда присоединяю. Юле нравится,не более, повторять не повторет. Песенки есть любимые, Песенка красной шапочки, Буратино. Если включаем,то будет долго просить слушать их. Поэтому пока перерыв у нас к сожалению. Может двигаться ритмично под песню, может рядом стоять, пытаясь достать, смотря на каком носителе включили. |