#31
|
|||
|
|||
Тема "обсуждение врачей пациентами" легко перешла в тему "обсуждение пациентов врачами". Ну и кто из них лучше, а кто хуже?
|
#32
|
||||
|
||||
Лучше те, кто понимает смысл работы форума РМС
__________________
Г.А. Мельниченко |
#33
|
||||
|
||||
"лапы, крылья...
главное хвост..." (с) А вообще это раздел разное, можно отдохнуть от серьезных проблем, что врачи и делают. __________________ С уважением, Олеся. |
#35
|
|||
|
|||
|
#36
|
||||
|
||||
Олеся, я согласен с Вами. В России не существует рынка врачей-специалистов. Основной механизм выбора врача – сарафанный телеграф. То, что происходит на Вашем форуме и является одной из его модификаций.
|
#38
|
|||
|
|||
![]() |
#39
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
Анна, врач-эндокринолог Воронеж, клиника Неплацебо |
#40
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#41
|
||||
|
||||
Хорошим врача делает профессионализм, а не наличие дольки яблока в кармане...
|
#42
|
|||
|
|||
А я очень люблю слушать мнение пациентов о врачах. Это очень полезно. Видишь, на что пациент обращает внимание при разговоре с врачом, или, например, видишь, как совершенно нормальный ответ врача на вопрос пациента воспринимается пациентом совершенно неправильно или неадекватно.
Это очень помогает мне в работе ( найти правильные слова для разговора с пациентом и объяснения ему на доступном ему языке тактики обследования и лечения ). |
#43
|
||||
|
||||
Да, но тогда нужно видеть и пациента - мнение о ком-то в сущности характеризует тебя
Разумеется, мы постоянно находимся перед угрозой проблемы "рыжей кошки" - известная история об изумленном доценте, выслушивающем на экзамене постоянные ответы о том, что чуму разносят крысы и рыжие кошки и затребовавшем конспект лекций ( его собственных ) где к его изумлению везде было крысы и рыжие кошки Позже он вспомнил, что говорил крысы и реже кошки - но вот так поняли ( дикция не обсуждается) Итого - нам не дано предугадать ( хоть мы и всячески это делаем, и учат нас и школы олбучения существуют ) как наше слово обернется - потому как у слова и у действия есть еще понимающий и принимающий - или есть не принимающий по определению ничего, кроме описанного Ириной Геннадьевной паттерна поведения - потому как прислугу доктора нанял, шоб диагнОз поставила и все- все выявила .. Анна Евгеньевна права - такова культура общества В сущности одна из задач РМС - объяснение пациентам того, что не успел сказать доктор на приеме , и приведение к реальному знаменателю их ожиданий и волнений При этом далеко не всегда даже 10 разъяснений оказываются хотя бы прочитанными - пациент не находит чего-то того, чего он ждал от доктора ( по форме или по сути ) Чаще всего люди хотят, чтобы их внутреннее представление о болезни совпало с врачебным - и тот доктор хорош, который говорит желаемое больному Именно поэтому в Тиронете работать очень легко - там группа врачей высокой квалификации разными словами ( я обычно оставляю логические пропуски : мне любопытно заполнит их сам больной или нет, Анна Евгеньевна дополняет , Ольга Юрьевна шлифует, а Григорий Анатольевич или Валентин Викторович или Владимир Эдуардович при необходимости забивают решающий гол ), но мы все разными слвоами с минимальными допонениями говорим ОДНО и то же и в конце -концов находим те слова, которые наиболее понятны и близки данному человеку
__________________
Г.А. Мельниченко |
#44
|
|||
|
|||
|
#45
|
||||
|
||||
Нельзя - карман долька запачкает
А в принципе нет предела совершенству ...Только Захарьин почему- то стекла бил у купцов, чей гигиенический режим был ему не по душе
__________________
Г.А. Мельниченко |