#61
|
||||
|
||||
Галина Афанасьевна, а могут люди, исходя из одних и тех же фактов делать разные верные! выводы?
например: отечественный автопром часто ломается. вывод№1 в отечественном автопроме какие-то системные проблемы вывод №2 механики ремонтирующие отечественный автопром, - кудесники. зы: не я автор обсуждаемой проблемы. я не люблю обсуждать конкретных людей за их спиной. __________________ С уважением, Олеся. |
#62
|
||||
|
||||
Интересно, что запись к врачу по телефону существует с 1930 года. А у нас очередь в кассу, очередь к врачу. Самая лучшая организация работы - это когда работы не видно (с).
|
#63
|
|||
|
|||
Александр Белл избрел телефон в 1867 году, но с тех пор в некоторых местах так и не научились снимать трубки...
|
#64
|
||||
|
||||
Олеся, "и вы , корнет, себе другой забавы" (c) на РМС не стали находить?
Про автопром вам говорить так интересно? На сегодняшний момент вообще чудом является факт наличия нормальных врачей в России - и чем скорее страна это поймет, тем будет лучше И-нет девочки, рассказывающие ужастики про свои страдания немыслиые от грубости докторов или расхваливающие того - единственного вряд ли понимают, в каких условиях оказалась медицина России и толку от их щебета будет мало Конечно, можно организовать такой форум и он будет иметь коммерческий успех и высокую посещаемость, тем более , что и-нет - не СМИ и в суд не подашь, с одной стороны, другой похихикаешь над какой-то несообразностью и не будешь же девочек разуверять, что спасли их от неминуемой и пр.
__________________
Г.А. Мельниченко |
#65
|
||||
|
||||
Цитата:
Мне к стати тоже очень страшно за состояние нашей медицины, как и многим "девочкам"-пациенткам. Уж, поверьте, "мамашки" как никто другой в курсе, что "все очень и очень плохо"... но к нашему-мамашкину огорчению, мы только и можем, что искать какие-то пути, минимизировать риски... возможно обсуждение врачей, -один из путей "минимизировать риски"... хм, у меня лично другой путь "минимизации" - РМС. Я в меру сил пытаюсь этот путь популяризировать. Но, к сожаление, даже РМС не во всех проблемах может помочь. Например: я нашла себе эндокринолога в ростове, исходя из ваших рекомендаций в том числе. (даже не надо было лишних вопросов задавать, просто воспользовалась поиском). А как прикажете найти хорошего невролога для мамы? или того же акушера, если рожать еще соберусь? Вот и ишем пути... ___________________ С уважением, Олеся. |
#66
|
||||
|
||||
Прозрачность аналогии как-то без особого труда понятна ( что касаемо ума- он светлехонек весьма (с) , к сожалению, осталась неясной для вас прозрачность ответа по поводу вашей аналогии : хоть до завтра обсуждайте врачей , но пока общество не поймет, что медицина - не сфера обслуживания и не можт существовать на подачки и пока сильные страны сей будут верить любому шарлатану, ничего не изменится
А мы потихоньку вымрем ( имею в виду всех, тратящих время и силы на консультации в РМС ), как динозавры, молодые ( будущее поколение ) или уедут, или станут лечить мезотерпией и склероозоном так, что мало не покажется : исследований станет все больше, на бабки развести народ нетрудно, для многих альбом исследований и сумка анализов- синоним счастья
__________________
Г.А. Мельниченко |
#68
|
|||
|
|||
Мне показалось, что предметом обсуждения в теме является - субъективная оценка врача пациентом.
На сегодня, существует множество определений понятия: качество медицинской помощи. Так или иначе, описание понятия сводится к совокупности некоторых характеристик, которые должны подлежать обеспечению контролю и оценке. Одним из четырех таких составляющих, по определению ВОЗ, является "удовлетворенность пациента медицинским обслуживанием". В ISO "удовлетворение потребностей" - является основой определения. Классик Donabedian выделяет "приемлемость - соответствие оказанной помощи ожиданиям, пожеланиям и надеждам пациентов и их родственников". Алис, об оценке вышесказанного написаны жирные тома, и думают, думают не самые последние головы. Но ни слова, в контексте, выбора врача пациентом! Тот факт, что есть определенное противодействие с обеих сторон (Марья Иоановна не слушает, а врач ее посылает) не снимает ответственности за сбои в лечебном процессе ни с кого. Но почему-то, чисто субъективно, мне кажется, что у врача этой ответственности поболее. Наверное потому, что Профессионал знает о потребностях Марьи Иоановны, бомжа, братка, депутата. А что, значит, "отсеять 16% (психхарактер или психболезнь)" ![]() |
#69
|
||||
|
||||
Я врач частной практики. Пациентов записываю только по телефону. Попасть ко мне на прием, минуя телефонный разговор, невозможно. Если при разговоре по телефону я или мой ассистент улавливаем психическую несостоятельность пациента, то пациент на прием не попадает. Согласно статистики, таких пациентов - 16% населения (1% - шизофреники).
|
#70
|
||||
|
||||
Вы совершенно правы, michmed, но хотя критерии и сформулированы, зыбкость их оценки ( при всех написанных томах ) тоже очевидна
Люди тащаться от медицинского обслуживания в разумных коммерческих клиниках, где на фоне прелестных сестричек и потрясающего дизайна разводят на бабки так, что мало не покажется и умело сочетают реальное лечение с тонной иллюзорных средств : страдающие хроническими заболеваниями не сразу умрут, нет так ли? Ежели че и не то, то вон оно, действующее средство, а за остальное пусть платят и восхищаются Человеку легче сменить религию, чем режим питания ( с)- и кто скажет, что жизнь прекрасна, если некая таинственная диета ( еще бы хоть одинаково ее излагали) требуется при диабете ( возьмем для ясности 2 тип)? Мы вынуждены в реальном мире искать ключи к каждому пациенту - во имя его же блага, но далеко не всегда вобще есть замочная скважина, к которой мы ищем ключи - нередко просто стена
__________________
Г.А. Мельниченко |
#71
|
|||
|
|||
Цитата:
Как часто этой "скважины" реально нет? И как часто она не найдена? Так, риторически ![]() |
#72
|
||||
|
||||
Мы живем в стране (СНГ), где не только пациенты, но и врачи, пользуются медицинскими справочниками 1978 г., где любые таблетки садят печень быстрее курева и алкоголя (так считают почти все пациенты), где самым продаваемым является актовегин (Украина) и капилар (Россия) и т.д. и т.д., где врачи боятся не назначать капельницы с кавинтоном и милдронатом, потому что пациент пожалуется главному врачу и тот все равно заставит назначить, где на каждом ФАПе и СВА выделены 4 койки для дневного стационара, что бы капать, капать, капать (вот новый анонс для нашей раши). А Вы говорите скважина, ключ...
|
#73
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#74
|
||||
|
||||
Самые продаваемые в России за 2007 год Арбидол, Виагра и Актовегин.
У нас тоже актовегин хорошо продается, а то обидно стало за державу. |