#1
|
||||
|
||||
bill, понития "психопат" в современной психиатрии нет. Термин "козел отпущения" - термин социальной психологии и отражает временный статус человека в той или иной группе, и никакого отношения не имеет ни к психологии личности, в контексте которой существует пониятие виктимности (которая, напомню, рассмартивается как свойство человека).
А вообще ничего не понимаю - странная история - на Ваших глазах "обули" человека, а Вы как-то так это рассказываете, как о нормальном рядовом явлении. Цитата:
Жертвенность человека никак не означает того, что кто-то может быть насильником. Феномен агрессии и насилия - это факт доказанный и имеет реальное значение для личности и общества. "В ситуации насилия есть только один виновный человек, совершивший преступные действия. Он выбрал этот путь. Обвинять жертву недопустимо." (с) ibid stepbystep, Яша телесно, психически и социально благополучен. Единственное расстройство, о котором можно вести речь на основании написанного им - это ПТСР. Вы подменяете понятие "психологического тренинга уверенности в себе" с проблемами насилия и необходимостью проведения тренингов по безопасности для всех детей и подростков. А на детских площадках родители присутствуют, дабы пердотвращать эскалацию конфликта и обучать детей навыкам переговоров... Если этого нет - получите агрессора - см рекомендации ВОЗ Похоже никто из пишущих здесь так и не ознакомился с докладом ВОЗ о проблеме насилия, поэтому процитирую, по крайней мере для пацинтов будет польза. "Всемирная организация здравоохранения определяет насилие (2) как: Преднамеренное применение физической силы или власти, действительное или в виде угрозы, направленное против себя, против иного лица, группы лиц или общины, результатом которого являются (либо имеется высокая степень вероятности этого) телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб." "Насилие пышно расцветает там, где отсутствуют демократия, уважение к правам человека и справедливое управление. К такому выводу приходим мы, когда рассуждаем о том, каким образом «культуре насилия» удается пустить корни. И это, конечно, верно — как гражданин Южной Африки, переживший апартеид и теперь ощущающий его последствия, я вижу это и испытываю на себе. Верно также и то, что модели насилия глубже проникают и шире распространяются в тех странах, где власти поддерживают существование насилия своими собственными действиями. Во многих обществах именно насилие является доминирующей силой, что не оставляет надежд на их экономическое и социальное развитие. И мы не можем допустить, чтобы это продолжалось. Многие люди, которые изо дня в день терпят насилие, начинают верить в то, что насилие — это не пременная часть человеческого существования. Но это совсем не так. Напротив, насилию можно противостоять. Его можно повернуть вспять. И в моей стране, и во всем мире мы можем видеть яркие примеры того, как насилие было остановлено. Правительства, объединения граждан и просто каждый из нас — мы можем изменить нынешнее положение дел" "Участие в драках — это самое обычное явление среди школьников повсюду в мире (32–38). Около трети учащихся участвуют в драках, причем у мальчиков вероятность этого в 2–3 раза выше, чем у девочек. Хулиганство также сильно распространено среди школьников (39, 40). Исследование поведения детей школьного возраста, проведенное в 27 странах мира, засвидетельствовало, что большинство 13летних детей практически во всех странах мира совершали хулиганские поступки по крайней мере в течение какогото времени (см. табл. 2.2) (40). Помимо того, что хулиганство и драки — это форма проявления агрессии, они могут вести и к более серьезным формам насилия (41)." Конвенция ООН о правах ребенка требует, чтобы государства защищали детей от «всех форм физического или психического насилия» в то время, когда они находятся под опекой родителей и других лиц, а Комитет ООН по правам детей подчеркивает, что телесные наказания несовместимы с данной Конвенцией. В 1979 г. Швеция стала первой страной, запретившей все формы телесного наказания детей. С техпор по крайней мере десять других государств запретили его. Кроме того, были вынесены определения конституционных и верховных судов, осуждающие телесные наказания в школах и исправительных учреждениях — в том числе в таких странах как Намибия, ЮАР и Зимбабве, а израильский верховный судв 2000 г. заявил о незаконности всех видов телесных наказаний. Эфиопская конституция 1999 г. защищает право детей не подвергаться телесным наказаниям в школах и воспитательных учреждениях. Телесные наказания в школах были запрещены также в Новой Зеландии, Республике Корея, Таиланде иУганде. И очень рекомнедую посмотреть: "Каковы факторы риска насилия в молодежной среде?", о роли "политической структуры в стране" и "Что можно сделать для предотвращения насилия в молодежной среде?" И еще раз дл ялюбителей ВОЗ - в ТАБЛИЦЕ 2.4 "Методы предотвращения насилия в соответствии с этапом развития человека (подростковый возраст и молодость) и окружающая среда" нет ни слова о том, чтобы "лечить" тех, кто подвергся насилию (естественно когда у них нет расстройства). N.B.! Понятия виктимность в документе ВОЗ нет! |
#2
|
||||
|
||||
![]() А вообще, пси- мужчины РМС, читая Ваши посты и одобрялки, очень хочется "в лучших традициях" pliz и boris71 спросит - а что это вас так интересует тема "что делают жертвы насилия чтобы стать жертвами"?
|
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
ЗЫ: Естественно, никто не оправдывает насильника.
__________________
divisenko.ru |
#4
|
||||
|
||||
![]() Каковы факторы риска насилия со стороны интимного партнера?
ТАБЛИЦА 4.5 Факторы, ассоциируемые с риском, что мужчина будет плохо обращаться со своей партнершей Индивидуальные факторы • Молодость • Употребление спиртных напитков • Депрессия • Личностные расстройства • Плохая успеваемость в школе и других учебных заведениях • Низкий доход • Столкновение с насилием в детстве в качестве свидетеля или жертвы Факторы отношений • Семейный конфликт • Нестабильность в семье • Господство мужчины в семье • Экономический стресс • Плохое функционирование семьи Общинные факторы • Слабые санкции общины против домашнего насилия • Бедность • Небольшой социальный «капитал» Общественные факторы • Традиционные гендерные нормы • Общественные нормы, в большом количестве поддерживающие насилие Последствия насилия со стороны интимного партнера Последствия плохого обращения глубоки, они касаются не только здоровья и счастья индивидуумов, но и влияют на благосостояние целых общин. Жизнь с партнером, использующим силу, влияет на чувство самоуважения женщины и на ее способность принимать участие в жизни общества. Исследования показали, что женщины, с которыми плохо обращаются, обычно ограничены в действиях: у них нет доступа к информации и помощи, они не принимают участия в общественной жизни, не получают эмоциональной поддержки от друзей и родственников. Неудивительно, что такие женщины часто неспособны как следует позаботиться о себе и своих детях или найти работу и заниматься своей карьерой. Влияние на здоровье - Быть жертвой насилия — это такой же фактор риска для ряда болезней и болезненных состояний, как и курение и злоупотребление алкоголем. Работа с виновниками насилия Программы по работе с виновниками партнерского насилия —это новшество, распространившееся из США в Австралию, Канаду, Европу и ряд развивающихся стран (173–175). В большинстве программ используются групповые занятия, на которых обсуждаются гендерные роли и проводится обучение таким навыкам, как умение справиться со стрессом и гневом, принятие ответственности за свои действия и оказание эмоциональной помощи другим. |
#5
|
||||
|
||||
Сережа, посмотри пожалуйста мой предыдущий пост и никогда больше женщинам (мужчинам), подвергшимся насилию не задавай этот вопрос ни в каком виде. Помогай ей(ему) найти ответственность за её жизнь и её безопасность, а не перекладывай на нее ответственность за агрессивные действия партнера.
И еще очень рекомендую посмотреть в ВОЗовском докуменет информауцию по насилию над детьми и стариками. Наиболее часто подвергаются насилию вплоть до летального исхода дети до двух лет и наиболее немощные из пожилых людей - им тоже надо "отвечать за ситуацию"? |
#6
|
||||
|
||||
Очень рекомендую внимательно ознакомиться с [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]. Бесценную информацию, полученную при внимательном изучении оного материала, использовать исключительно с целью предотвращения возникновения конфликтных ситуаций и актов агрессии, но никак не с целью перекладывания ответсвенности за акт насилия на жертву и не с целью оправдания агрессоров
![]() |
#7
|
||||
|
||||
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] Центры помощи людям, подвергшимся насилию в семье: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] Ольга Богачева, Юрий Дубягин. "Школа выживания, или 56 способов защиты вашего ребенка от преступления" - является первым учебником по безопасности вашего ребенка. Она поможет вам правильно построить свои методы воспитания, помочь ребенку в трудной ситуации. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] |
|
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
Что касается сексульного насилия, то этой темы мне вообще не хотелось бы касаться.
__________________
С уважением Владимир Михайлович Подколзин |
#9
|
||||
|
||||
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] - вот эта статья меня однажды поразила. Как вам это:
[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям] Статистика по развитым странам ![]() |
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
divisenko.ru |