|
|||
|
|||
Варикоз, обострение
Здравствуйте!
Нужна помощь. Мужчина, 56 лет. Есть варикоз, который особенных проблем не доставлял. Неделю назад был 11-часовой перелет. 10 часов просидел в одном положении, по прилету потягал сумки-чемоданы, в результате разболелись вены от паховой области до голеностопа. Мажу м. Вишневского, перевязываюсь эластичным бинтом, пью 50 мГ тромбоасса в день. При всем при этом хожу в день по 7 - 10 км быстрым шагом (регулярно занимаюсь ходьбой у же 3 года). Во время ходьбы вены совсем не болят, ходьба переносится легко. А вот после сидения, лежания начинают болеть. Похожу, разомнусь - боль проходит, потом опять все по кругу. Щупаю вены, чувствую затвердения. Знаю, что нужно к флебологу, но смогу к нему попасть только через 3 - 4 дня. Хочу проконсультироваться: - можно ли продолжать ходить, если да, то на какие расстояния? - или полный покой и полежать, правильно расположив ногу? - что лучше попить, чем помазать? - как бинтоваться, туго или нет? В общем нужны самые простые рекомендации на 3 - 4 дня до похода к врачу. Заранее благодарен откликнувшимся. |
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Довольно сложно прокомментировать ситуацию: слишком мало информации о Вашем варикозе. Нет ни фото, ни данных УЗДС. А ведь болевой синдром в нижних конечностях, тем более после физической нагрузки, совсем-совсем необязательно связан с варикозным расширением вен. Поэтому адекватным решением Вашей проблемы была очная консультация флеболога. Смысла что-то "попить", помазать, забинтовать в отсутствие верифицированного диагноза, собственно говоря, нет. А ходить нужно и можно, только осторожно: физическая активность должна быть адекватной, без переутомления и преодоления неприятных ощущений. |
|
|||
|
|||
Спасибо
Благодарю, что откликнулись!