|
|||
|
|||
Альтернатива склеропластике
Моему ребенку 10 лет. Зрение падает с 6-ти лет, и сейчас у нее -4,5. Врачи однозначно предлагают склеропластику. Скажите, есть ли какая-нибудь альтернатива? Если не в нашей стране, то возможно в других странах?
|
|
|||
|
|||
Уважаемая Ольга !
Я не врач офтальмолог, но свои взгляды на это проблему считаю нужным высказать, тем более сюда офтальмологи что то не заходят. У меня зрение стало падать с 7 лет (близорукость). Правда, (- 5D) было в возрасте 15 лет. В 18 лет зрение упало до (- 7 D). Мне и моей подруге (- 4,5 D) предложили в институте Федорова (90 годы) сделать склеропластику. Мы обе отказались, т.к. склеропластика операция более травматичная. Вообще суть склеропластики в том, что не дают зрению далее все более сильно ухудшаться. Есть и другая операция - кератотомия. Суть этой операции в том, что зрение потеренное "возвращают". Но после долгой беседы с офтальмологом и еще дополнительных методов исследование , приговор был следующий :Мне возможно проведение кератотомии, подруге склеропластики. Подруга в итоге сначала сделала склеропластику, потом кератотомию. Уже прошло более 10 лет у меня зрение (-3 D) на оба глаза, у подруги (-4 D). Правда ей сказали, что надо подождать с родами, но она не послушила и родила. На склеропластику берут в любом возрасте , на кератотомию не раньше 18 лет. Это связано с тем, что глазное яблоко приблизительно лет до 18 растет. Мой совет : прислушайтись к Вашим офтальмологам, болезнь одна, а течение ее у всех разное. К каждому больному индивидуальный подход. Моя интуиция подсказывает, что скорее всего все же придется делать склеропластику. Но кроме института Федорова, операции на глазах делают в медицинском центре в районе станции метро "Крылатское". Сама там не была, знакомые оперировались, но говорят там уровень врачей на порядок выше, но ПЛАТНО. Не отчаивайтесь, не упускайте время, все будет хорошо. Желаю удачи. |
|
|||
|
|||
Кератотомия