Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Вакцинопрофилактика > Вопросы о вакцинации

Вопросы о вакцинации Вопросы задаются в этом разделе!

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2024, 19:59
iz_minska iz_minska вне форума Пол женский
Начинающий участник

Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
iz_minska *
Вакцинация КПК мальчику подростку

Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему с вакцинацией. Возможно, эта проблема только в моей голове, но все же… Сыну 12 лет, сейчас он живет в Венгрии и в этом возрасте здесь делают ревакцинацию КПК по Национальному календарю. У нас сложные отношения с этой вакциной. В год после первой прививки ребенок покрылся сыпью. С мой точки зрения (я врач, но не педиатр, конечно же) это была сыпь очень похожа на сыпь при краснухе (вакциноассоциированный синдром?), но педиатр уверяла, что это лишь крапивница. В 6 лет я побоялась делать повторно, измерили антитела к кори, со слов педиатра, титры были высокими. Теперь школьный педиатр настаивает, а я в растерянности- делать или нет. С одной стороны, боюсь эпидемид.паротита,точнее его возможных осложнений , а с другой стороны- не опасно ли делать вакцинацию в пубертате-все же мальчик… или это не опасно? Насчет кори, надеюсь, что высокий уровень антител никуда не исчез. Подскажите, пожалуйста , что же делать?
Старый 16.09.2024, 21:33
Dr.Vad Dr.Vad вне форума
Модератор форума по гематологии

Поблагодарили 34,475 раз(а) за 32,774 сообщений