Цитата:
Сообщение от acha
интересно. получается, что пациент пройдя достаточно длинный путь до Вас, приходит неподготовленным. мне кажется, что ето проблемы от недоработки направляющих организаций. Пытаетесь ли вы (вернее ваша организация) отследить и ликвидировать ету недоработку? или процент таких пациентов не велик, и не имеет смысл етим заниматься?
|
Если Вы думаете, что мы стоим на верхушке большой сети, то это заблуждение. Мы работаем на принципах сетевого маркетинга. В наши руки попадаются и больные, способные купить наш кардиохирургический корпус на те деньги, которые сейчас завалялись у них кармане, и те, которым соседская бабушка рассказала, что у нас можно бесплатно вставить любое количество пружин. При этом бабушка забыла рассказать о дальнейшем лечении. Впрочем соглашусь, что больные, которые уже имели контакт с кардиологом, перед направлением к нам должны быть информированы о всех нюансах. Нам, к сожалению, очень часто посылают больных, которым "просто надо сделать коронарографию, а там посмотрим". Вот именно с такими и возникают основные трудности.