Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Кардиология > Форум для общения врачей кардиологов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 16.11.2010, 21:23
acha acha вне форума
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 04.04.2006
Город: Россия
Сообщений: 3,714
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 237 раз(а) за 233 сообщений
acha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Abugov Посмотреть сообщение
Уважаемый Acha! Конечно! Всё что бесплатно - пожалуйста, денег на последующее лечение не потрачу ни копейки. Есть ещё и обширная категория больных, у которых просто нет денег на Плавикс. Бывает, мы ждём несколько дней, пока больной обзванивает родственников и решает вопрос, смогут ли ему помочь с Плавиксом. Один из основных вопросов первого контакта с больным - его интеллектуальная и социальная комплаентность.
интересно. получается, что пациент пройдя достаточно длинный путь до Вас, приходит неподготовленным. мне кажется, что ето проблемы от недоработки направляющих организаций. Пытаетесь ли вы (вернее ваша организация) отследить и ликвидировать ету недоработку? или процент таких пациентов не велик, и не имеет смысл етим заниматься?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.11.2010, 21:33
Аватар для Abugov
Abugov Abugov вне форума
Рентгенохирург
      
 
Регистрация: 20.02.2007
Город: Москва
Сообщений: 2,195
Поблагодарили 213 раз(а) за 207 сообщений
Записей в дневнике: 2
Abugov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAbugov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAbugov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAbugov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAbugov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAbugov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAbugov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAbugov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAbugov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAbugov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAbugov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от acha Посмотреть сообщение
интересно. получается, что пациент пройдя достаточно длинный путь до Вас, приходит неподготовленным. мне кажется, что ето проблемы от недоработки направляющих организаций. Пытаетесь ли вы (вернее ваша организация) отследить и ликвидировать ету недоработку? или процент таких пациентов не велик, и не имеет смысл етим заниматься?
Если Вы думаете, что мы стоим на верхушке большой сети, то это заблуждение. Мы работаем на принципах сетевого маркетинга. В наши руки попадаются и больные, способные купить наш кардиохирургический корпус на те деньги, которые сейчас завалялись у них кармане, и те, которым соседская бабушка рассказала, что у нас можно бесплатно вставить любое количество пружин. При этом бабушка забыла рассказать о дальнейшем лечении. Впрочем соглашусь, что больные, которые уже имели контакт с кардиологом, перед направлением к нам должны быть информированы о всех нюансах. Нам, к сожалению, очень часто посылают больных, которым "просто надо сделать коронарографию, а там посмотрим". Вот именно с такими и возникают основные трудности.
__________________
Абугов Сергей Александрович.
Российский Научный Центр Хирургии им. академика Б.В. Петровского.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.11.2010, 21:37
acha acha вне форума
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 04.04.2006
Город: Россия
Сообщений: 3,714
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 237 раз(а) за 233 сообщений
acha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеacha этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Abugov Посмотреть сообщение
Если Вы думаете, что мы стоим на верхушке большой сети, то это заблуждение. Мы работаем на принципах сетевого маркетинга. В наши руки попадаются и больные, способные купить наш кардиохирургический корпус на те деньги, которые сейчас завалялись у них кармане, и те, которым соседская бабушка рассказала, что у нас можно бесплатно вставить любое количество пружин. При этом бабушка забыла рассказать о дальнейшем лечении. Впрочем соглашусь, что больные, которые уже имели контакт с кардиологом, перед направлением к нам должны быть информированы о всех нюансах. Нам, к сожалению, очень часто посылают больных, которым "просто надо сделать коронарографию, а там посмотрим". Вот именно с такими и возникают основные трудности.
понятно, спасибо большое за разъяснения.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.