Дамы, я как-то.. выложилась

Я все читаю и вижу много острых тем, но мне тяжело почему-то вылавливать и называть то, что возникает у меня при их прочтении.
Я вчера написала для Ирины Курочки пару постов, но не смогла сказать и трети того, что могла бы. Поймала себя на том, что пишу и потом бесконечно поправляю посты, потому что многое забываю досказать. Как-то внимание то ли рассеивается, то ли..
Я завидую Тане Адви, к которой внезапно пришло понимание и другое видение. Я рада за Таню, но в то же время осознаю, что у меня такого нет.
Вчера испытала ощущение потери, когда Багира сказала, что она "уходит". Тут же поняла, что это не из группы, а из диалога с Радмилой Руслановной, но острая такая иголка успела кольнуть: "Багира, куда??? Останься, ты мне нужна!"
Людмила Николаевна вчера не трансформировала мой пост относительно ситуации в группе=жизни, но я сама вывод сделала. Я увидела, что я живу не в полную силу, дышу не полной грудью, смиряюсь с ситуацией, в которую попадаю. И есть четкая уверенность: если все будет плохо - меня спасут. Не я сама себя, а меня кто-нибудь.
И вот что странно. Даже при беглом размышлении над этим фактом в своей жизни я нашла ему множество подтверждений. Причем помощь не обязательно шла от кого-то, это могло быть и нечто, что заставляло меня действовать. Как бы это пояснить.. Ну вот как будто я паззл складываю, да? И никак он у меня не получается. Так вот, помощь может прийти и в виде человека, который отодвинет меня и соберет мой паззл сам, а может и так быть, что мне яблоко на голову свалится, и я прозрею и соберу этот паззл сама.
Я сейчас чувствую потребность быть в группе, но притормозить с высказываниями. Остаться наблюдателем.
Я чувствую себя сейчас как никогда ребенком. Абсолютно четко. Причем мне почти комфортно сейчас им быть. Иногда во мне поднимается волна отвращения к себе и ситуации, в которой я играю роль ребенка, но в основном - это комфорт. Я даже два дня назад "поиграла во взрослую хозяйку" - пошла и вымыла кухню. И я поняла, откуда это противное ощущение при выполнении всякого рода домашней работы, помимо того, о чем я говорила Ирине - я ощущаю себя ребенком, играющим во взрослую жизнь, но не проживающим ее по-настоящему.
Елена.