Лана, захотелось спросить - как у тебя дела? Поговорила с воспитательницей?
------------------
Захотелось написать. Я почитала сообщения других девочек и сделала для себя прям-таки некоторые открытия. Что вообще возможно (и - главное! - как это делать, разные варианты) разговаривать с воспитателем (учителем-тренером-...) о жалобах ребенка без достоверных "доказательств". В моем понимании такой разговор - это всегда предъявление претензий, требование чего-то (перестать так делать, например). Это именно мое внутреннее ощущение от такого разговора, даже если внешне все очень вежливо, не повышая голоса и корректно подбирая слова. И вот что делать, если требования выполнять не собираются, а тем более отрицают сам факт?... Все, на этом месте у меня полный провал, понимания дальнейших действий просто нет. А тут я увидела, что можно такой разговор провести без ощущения предъявления претензий, вроде как ничего не требуешь, но и ситуацию без вмешательства не оставишь.
Правда, все это настолько непривычно для меня, что даже понимание дается с трудом, а про принятие пока речь даже не идет. Пока я просто увидела новую модель поведения, скопировать вряд ли сразу удастся.
Багира
|