Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 05.03.2012, 15:52
Ziege Ziege вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 02.02.2012
Город: Germany
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) за 4 сообщений
Ziege этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
ребенок плохо ориентируется во времени. несмотря на мои старания, на календари на стенах, он не знает ни месяцев, ни дней недели. ни на одном языке.
спрашивает: а когда лето?
я объяснила уже как минимум 10 раз, что вот сейчас весна, после весны наступает лето, еще 3 месяца надо подождать.
он знает: сначала появятся листики, потом ягодки (клубнику очень любит) - это весна. а потом станет жарко и наступит лето. но тем не менее спрашивает каждый день по нескольку раз.
если я спрашиваю: а ты знаешь, какой сегодня день недели? - никогда не скажет правильно, начинает наугад перебирать.
при том что у него в школе на каждый день недели определенная последовательность уроков, и после школы он минимум 2 раза в неделю со мной ездит на тренировку, причем каждый раз в другой город. он никогда не помнит, куда мы собственно едем. садится в машину и спрашивает: а нам куда?
при том что на тренировку ходит охотно.
это особенность работы мозга?
его папа тоже никогда не знает какое число и может из отпуска на 2 дня позже на работу выйти потому что забыл, или пойти к врачу и стоять под закрытой дверью, потому что ему назначено на 3 дня позже.
можно это как-то скорректировать?
Ответить с цитированием