Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 20.03.2013, 18:09
Olga_Tc Olga_Tc вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.10.2009
Город: Екатеринбург
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 13
Olga_Tc *
Добрый день.
В предыдущем посте я, наверное, написала слишком много. И не понятно, какой конкретно помощи ищу здесь.

Пожалуй, на текущий момент, меня больше всего беспокоит первый пункт из вышеперечисленных.

Если что-то не получается -слезы. Если не первый прибежал куда-то (во время игр с другими детьми во дворе) - слезы.
Недавно купила настольную игру с фишками, кубиком и дорожкой, по которой нужно кому-то дойти первым до финиша. Во время игры радуется, что выпадают большие числа. Если выпадают маленькие числа - слезы. Понимает, что это может привести к проигрышу и жутко расстраивается. Не знаю, как себя вести в этой игре. В основном поддаюсь. Попытки объяснить, что в этой Игре не бывает, что всегда выигрывает только он, не прокатывают.
В садике абсолютно такое же поведение. Если что-то не получается, расстраивается, плачет.

Я вспомнила, девочку из нашего класса, которая тоже как мой сын, но уже в школьном возрасте, ревела из-за своих неудач. Училась на пятерки и все время ревела. Мы её не любили.

Посоветуйте, пожалуйста, как реагировать на слезы ребенка. Как бы его желание "не проигрывать", направить в нужное русло; чтобы не слезы лил, а старался сделать лучше, попробовал еще раз, не сдавался.

Спасибо.
Ответить с цитированием