#1
|
|||
|
|||
Добрый день.
В предыдущем посте я, наверное, написала слишком много. И не понятно, какой конкретно помощи ищу здесь. Пожалуй, на текущий момент, меня больше всего беспокоит первый пункт из вышеперечисленных. Если что-то не получается -слезы. Если не первый прибежал куда-то (во время игр с другими детьми во дворе) - слезы. Недавно купила настольную игру с фишками, кубиком и дорожкой, по которой нужно кому-то дойти первым до финиша. Во время игры радуется, что выпадают большие числа. Если выпадают маленькие числа - слезы. Понимает, что это может привести к проигрышу и жутко расстраивается. Не знаю, как себя вести в этой игре. В основном поддаюсь. Попытки объяснить, что в этой Игре не бывает, что всегда выигрывает только он, не прокатывают. В садике абсолютно такое же поведение. Если что-то не получается, расстраивается, плачет. Я вспомнила, девочку из нашего класса, которая тоже как мой сын, но уже в школьном возрасте, ревела из-за своих неудач. Училась на пятерки и все время ревела. Мы её не любили. Посоветуйте, пожалуйста, как реагировать на слезы ребенка. Как бы его желание "не проигрывать", направить в нужное русло; чтобы не слезы лил, а старался сделать лучше, попробовал еще раз, не сдавался. Спасибо. |