#1
|
|||
|
|||
Медлительный ребенок
Добрый день!
Моей дочке 5 лет. Наша проблема - медлительность. Собраться куда-либо - сложный квест, испытание для крепости родительской психики. В саду уже нашли выход: сначала отправляют в раздевалку Сашу, потом, когда Саша уже что-то на себя надела, - остальных детей. С одной стороны, мне кажется, что это ее индивидуальность, и она имеет право быть такой, какова она есть. С другой, мы довольно часто сталкиваемся с проблемами, порожденными этой ее чертой. Например: 1. Другие дети в саду называют Сашу копушей. Когда она со мной поделилась, я посоветовала называть их "быструшами" и объяснила, что люди бывают разными, кто-то действует быстрей, кто-то медленней, в этом нет ничего плохого и страшного. 2. Саша занимается балетом. Она мечтает быть балериной (кто не мечтает в таком возрасте))). Легко выдерживает просмотр двухактного представления как вживую в зале, так и на ютьюбе. Большая поклонница Дианы Вишневой. Определенные данные есть, но девочка не успевает повторять движения преподавателя, отстает от остальных на занятии. Отвлекается: рассматривает себя в зеркало, подтыкает балетную юбку, как нравится ей (а-ля платье принцессы). Это сильно мешает. 3. Нам, родителям, очень сложно. Конечно, мы любим и принимаем свою дочь такой, какая она есть. Но когда любое простейшее действие растягивается неимоверно, сдерживать свое возмущение крайне сложно. Я стараюсь, отращиваю свой дзен. 4. Школа не за горами. Боюсь, Саша будет и на уроках так же "тормозить", и ей будет сложно учиться. Надо сказать, ребенок она очень умный. Все педагоги и воспитатели отмечают, что уровень ее развития выше обычного для такого возраста. Рано научилась говорить. Мы стараемся дать ей хорошее образование. Знания впитывает легко. Очень любит творчество - прекрасно рисует, лепит, делает различные поделки. Может часами этим заниматься. Обладает богатой фантазией. Складывает и умножает в уме. Например, может сложить 7 и 8. Умеет читать, но не любит этого делать сама. Знает таблицу умножения на 2. Физически при этом ребенок активен. Девочка живая и общительная. Любит гулять, бегать, прыгать, лазить по деревьям и турникам. Мы ее не ограничиваем, если только в рамках ее собственной безопасности. Посоветуйте, пожалуйста, как мы можем помочь дочке. |