#76
|
|||
|
|||
Цели терапии
1. Научиться доверять своему вИдению ситуации. 2. Научиться выражать свои чувства свободно, понятно и уместно. 3. Избавится от чувства усталости и напряжения, связанного с присутствием людей в моей жизни. 4. Избавиться от барьера, мешающего проявлять сочувствие к родителям. 5. Наладить нормальные сексуальные отношения. Критерии успешности терапии 1. Уравновешена при обдумывании прошедших событий и сказанных мне и мною слов. 2. Выражаю свои чувства и желания легко, своевременно и по адресу, только если в этом выражении есть необходимость, чувствуя уверенность в своей правоте, доступными для адресата средствами, так, чтобы меня слышали, правильно понимали и принимали мое мнение к сведению. 3. Сохраняю работоспособность и открытость для общения при необходимости длительного контакта с большим количеством людей. 4. Звоню родителям легко, проявляю искренний интерес к их делам, не испытываю при этом неприятных физических ощущений 5. Занимаюсь сексом с мужем, получая от этого удовольствие. Хоть иногда чувствую в этом потребность. В идеале - рожаю от него ребенка. Длительность терапии Три месяца (до конца лета) Плата ( здесь - публичность) Регулярность встреч онлайн Раз в 2-3 дня Условия досрочного прекращения терапии Терапия будет прервана при переходе в другой формат работы Ничего не забыла? |
#77
|
|||
|
|||
> Что сейчас Вам мешает в нашей с нами работе, в нашем общении?
Вот первые два пункта и мешают. Особенно первый. Мне кажется, что на меня злятся, не хотят со мной говорить, смеются надо мной. Боюсь, что сказала какую-то глупость или кого-то обидела. Болезненно отношусь к замечаниям и даже словам всего лишь похожим на замечания. Даже к отсутствию похвалы, если ее ожидаю. Знаю, что все сделала правильно, никто меня не ругает. Знаю, но не доверяю этому знанию. Бывает очень нуждаюсь во внимании, хотя не вижу для этого причины. Веду себя отвратительно ![]() После случая с московским терапевтом не уверена, что могу правильно передать свои мысли (это при личном общении, письменно формулировать гораздо легче). Хотя... это было 15 лет назад, с тех пор я малость подросла ![]() Любой контакт с людьми меня утомляет. Не важно - личный или в интернете. Через некоторое время пропадает желание хоть кого-то видеть. Даже слова произносить лень. Когда вела первые занятия со студентами - температура поднималась. Не выношу присутствия в моей повседневной жизни более 5-7 человек. Устаю, психую, ухожу в себя. Это, пожалуй, сойдет за отдельный пункт |
#78
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#79
|
|||
|
|||
Готова. Я это и так знаю. Просто вижу в словах и действиях людей то, чего там нет. Это-то меня и мучает. Такие вот "фантомные боли"
![]() ![]() |
#80
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#81
|
|||
|
|||
Это кто-то умный, опытный. Он всегда знает как надо поступить и постоянно меня осуждает, высмеивает. И еще - он очень занят. Это "занят" даже хуже, чем сердит.
|
#82
|
||||
|
||||
А какой Вы видите себя рядом с этим умным,опытным и "занятым"?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#83
|
|||
|
|||
А я не рядом - сижу где-то в углу. Ничего не понимаю, мне стыдно, хочется вернуться назад и "стереть" то, что ему не понравилось.
|
#84
|
||||
|
||||
Опишите ту, которая сидит в углу. Какая она, сколько ей лет, во что одета? Какой он угол, угол чего? Все, что увидится, описывайте.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#85
|
|||
|
|||
Сорри, сеть косячит. Сейчас подумаю. Когда устаю от людей мне хочется залезть под стол и накрыть голову подушкой. Это наверное и есть тот угол. Один раз я так сделала уже в классе восьмом-девятом. И мне там было очень хорошо.
![]() А сколько лет? Пусть будет три. Маленькая очень. Молчит, не плачет, колени к подбородку подтянула, подушку к ушам прижала и не двигается. И платьице голубенькое с ромашками. |
#86
|
||||
|
||||
Что чувствует ребенок в углу? Комфортно ли ей там?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#87
|
|||
|
|||
Комфортно. Там никто не видит. Это важно, что НЕ ВИДИТ. И ей ничего не видно-не слышно. Что чувствует? Ничего, хочет исчезнуть, "не быть". Типа: не вижу, не слышу, не чувствую, не думаю, значит меня нет.
|
#88
|
||||
|
||||
Когда Вы смотрите на нее, какие чувства Вы к ней испытываете, что хочется сделать?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#89
|
|||
|
|||
Хочется прогнать всех, кто рядом есть, сесть поодаль и позвать ее. Чтобы вылезла. И осторожно наблюдать, как Маленький принц за Лисом.
|
#90
|
||||
|
||||
Сделайте и потом опишите, что происходило.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |