#1
|
|||
|
|||
Хорошо, усложняем вводную. На бланке результатов референсные значения не указаны. То есть пациенту предлагается сперва заплатить X тыс. рублей, а уже потом на очной консультации узнать, что у него все плохо. Или наоборот, всё хорошо.
Если всё хорошо, то непонятно, нафига он заплатил за консультацию. Если всё плохо, то узнает он об этом в устной форме. Кроме того, в зависимости от степени алчности врача коммерческого медцентра, может случиться так, что у него на самом деле все хорошо, а врач просто злонамеренно пытается как говорится, "развести" беднягу на ещё X тыс. рублей. Надеюсь, теперь вам понятно, почему пациенту хочется иметь печатный документ с заключением за подписью врача лаборатории коммерческого центра? |
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
сдается анализ холестерина ЛПНП результат 3,0. лаборатория пишет - норма (что правда для здорового). пациент доволен, но лаборатория не знает что у пациента ИБС и диабет, а тут целевые цифры уже 1.8. что Вы предлагаете делать лаборатории? |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
А разве Вам не выдали бланк с результатами анализов? Разве на нем нет подписи врача-лаборанта? |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
Вам уже написали, что есть ситуации, когда для разных людей (в зависимости от факторов риска, возраста, принимаемой терапии и т.д.) показатель будет интерпретироваться по-разному. Лаборатория этого сама сделать не может. Есть совершенно стандартная схема обращения за мед помощью: врач - анализы - врач - рекомендации. Вы хотите сэкономить на одном из звеньев. Зачем тогда обижаться? Наверняка, врач, отправляя вас на исследование, сказал: "сделаете анализ, потом вернетесь и мы обсудим его результаты". Вы с этим, по-видимому, согласились. У вас есть последний шанс конкретизироваться ситуацию. |