#16
|
|||
|
|||
Добрый день!
вы советовали подождать месяц, прошло 3 недели. Что у нас нового - есть новые слова. Я даже понимаю, что все я вспомнить не смогу, их достаточно много.Я думаю около 70 наберется. Но все они односложные, если можно так сказать, напрмер: светофор - фор ("р" звук - гроссированный какой-то) или Шевроле - шеле Максимум на что мы способны пока это такой разговор: "Дай Ша (шарик)!", даю, "Дуа (два)", даю два ему. это прогресс? Разговариваю постоянно с ним (вечером, тк работаю), в садике остальное время он. как Вы учите в друггих темах |
#17
|
||||
|
||||
Да, это прогресс.
![]() Это настоящий диалог, а значит появилась и развивается речь.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#18
|
|||
|
|||
спасибо большое за поддержку!
буду вам писать, как у нас все развивается дальше |
#19
|
|||
|
|||
Добрый день!
прошел месяца с моего последнего визита к Вам. Какие у нас успехи: сын говорит очень много слов, написать все я не смогу, так как явно то-то упущу. Есть параслов, которые остались на своем языке (буа-машина, хотя иногда говорит би-би, пуа-мяч и а-а - собака), все остальные слова говорит близкие позвучанию к взрослым. Предложения: есть, но не всегда и не длинные, по 2-3 слова.есть целые тирады, с размахиваниями руками, с разной интонацией - но чисто на своем языке. Прогресс еще в том, что некоторые слова стал говорить четче, например раньше "два" было "дуа", сейчас же это "два". и еще, если попросить повторить - он начал повторять. конечно может и слог только повторить. Мы с ним разговариваем, я ему все рассзываю, что вижу, то и говорю. У меня два вопроса: почему сын некоторые слова говорит целиком (плие - привет). а некоторые (большинство) по слогу (светофор - фор)?Как это исправить? и второй вопрос: дайте оценку. пожалуйста, нашей ситуации, учитывая то, что было месяц назад. очень жду! спасибо большое! |
#20
|
||||
|
||||
Начинайте свои сообщения с возраста ребенка
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#21
|
|||
|
|||
Добрый день! В настоящий момент ребенку 2 года 7 месяцев. Прошел месяц с моего последнего визита к Вам. Какие у нас успехи: сын говорит очень много слов, написать все я не смогу, так как явно что-то упущу. Есть параслов, которые остались на своем языке (буа-машина, хотя иногда говорит би-би, пуа-мяч и а-а - собака), все остальные слова говорит близкие позвучанию к взрослым. Предложения: есть, но не всегда и не длинные, по 2-3 слова.есть целые тирады, с размахиваниями руками, с разной интонацией - но чисто на своем языке. Прогресс еще в том, что некоторые слова стал говорить четче, например раньше "два" было "дуа", сейчас же это "два". и еще, если попросить повторить - он начал повторять (попросишь его сказать ТЕТЯ, он говорит Тетя и тд тп). Конечно может и слог только повторить. Мы с ним разговариваем, я ему все рассзываю, что вижу, то и говорю. У меня два вопроса: почему сын некоторые слова говорит целиком (плие - привет, сюда-сюда, шеляле-шевроле...). а некоторые (большинство) по слогу (светофор - фор, каша-ка...)?Как это исправить? и второй вопрос: дайте оценку. пожалуйста, нашей ситуации, учитывая то, что было месяц назад. очень жду! спасибо большое! |
#22
|
||||
|
||||
Добрый день. У ребенка речевая задержка менее полугода, что теперь для мальчиков считается практически нормой.
![]() Поскольку динамика очень хорошая, то просто продолжайте делать то, что делали. Слоговая структура начнет улучшаться по мере развития фонематического слуха. То есть где-то после 3-х лет. Но слова, начинающиеся с сочетания согласных могут долго произносится усеченно.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
|
#23
|
|||
|
|||
Спасибо большое за ответ!
Буду Вас информировать как у нас движутся дела. вчера в садике была диспансаризация и невролог сказал, что все норма, но есть задержка речевого развития. Скажите, может быть Вы знаете, это может служить поводом для того, что нас не переведут из яслей в сад? |
#24
|
||||
|
||||
Я не знаю, но не думаю, что могут не перевести. Программы занятий построены в соответствии с возрастом, ваш мальчик в яслях явно будет "не при делах"
![]()
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#25
|
|||
|
|||
Добрый день!
в настоящий момент сыну 2 года, 8 месяцев. Обещалась Вам отписываться, как у нас дела - пишу: что у нас изменилось, стал повторять все, те уже не нужно приложить максимум усилий, чтобы добиться повторения слова, достаточно просто сказать:"Скажи". повторяет, но опять же нет слова, чаще слог. Рассказываем с ним вместе стих Теремок, я начинаю фразу, а он последнее слово говорит из нее. Так же про гусей: Я:"Гуси-гуси" Он:"Га-га-га" Я:"Есть хотите?" Он:"Да-да-да" Я:"Хлеба с маслом?" Он:"не-е-е-т" Я:"А чего же вам?" Он:"Каньфе-е-е-е" Вот так ![]() так же начал мне говорить, когда спать укладываю:"Ся-ся (сядь)", я сажусь, он мне:"Пой!" Я пою. Нам в садике сказали, что логопед из поликлинике нам и еще 8 детям. сказал подойти к логопеду, но сама же воспитательница отговорила, тк сказала. что ее внука чуть ли не на пятидневку в логопедитческий сад не отправили, а сейчас он хорошо говорит. Как вы считаете, у нас хорошая динамика? Есть ли у нас еще время? До 3-х лет мы можем еще подождать с походом к логопеду? |
#26
|
||||
|
||||
Динамика неплохая, но дает вам необдуманные советы. Что вы будете делать, если результаты будут не такие как у ее внука? Обвинять воспитательницу или корить себя, что не пошли к специалисту?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#27
|
|||
|
|||
Конечно, я не хочу слушать советы воспитательницы, но в любом случае идти к логопеду, который пропишет нам пилюли и скажет, что сын не отвечает на вопросы, хотя он просто не ХОЧЕТ отвечать на вопросы незнакомой тети. если идти, то к адекватному логопеду, а найти такого сложно, поэтому к вам обращаюсь, как к специалисту. На ваш взгляд, время есть у нас до 3-х лет или нужно искать логопеда?
|
#28
|
||||
|
||||
Все что я могла - я уже сказала.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#29
|
|||
|
|||
Добрый день!
Нашему сыну исполнилось 3 года. Какая ситуация на настоящий момент: мы ездили на море и мне кажется, что оно дало толчок к речи. Он очень легко схватывает слова, уже не нужно сто раз говорить одно слово, чтобы он повторил, кроме того, он слушает нашу речь с мужем между собой и может повторить слова, которые мы друг другу говорим. Так же осталось, что может и слог первый только сказать. Вместо буа, кстати, стал говорить масина, но иногда может и буа сказать. Что с фразами: вот пример, сказал папе, когда тот его ругал за что-то и говорил, что что-то нельзя: “Папа, незя Тим Незя, Тим мама” (это значит: Папа, нельзя Тиму говорить НЕЛЬЗЯ, Тим идет к маме). Ему чтопредложишь, он отвечат: “Давай-давай”(четко) или стала дурная привычка всем говорить Отстань от меня (причем тоже четко). Опять же сохраняется , но меньше, своя речь, на своем языке, причем может так что-то долго объяснять, жестикулируя иногда. Стал привязан больше, с детьми очень любит играть, за руку берет и ведет. У нас нет речи о том, чтобы стихи учить, он неусидчив, да и слов не знает столько, а потом добиться повторения фразы – не знаю, как это сделать. Он не собирает пазлы, сразу бросает, хотя нас просит иногда, книжки не хочет слушать. Меня беспокоит это все. Оцените, на ваш взгляд, какова динамика и что посоветовать можете? P.s. еще один вопрос, не по теме, не могу приучить какать на горшок или в унитаз! С писаньем все давно и очень быстро хорошо, ночью один раз будим на горшок. Может проблема в том, что он не хочет садиться на горшок (писает стоя на подставке в унитаз)? Никак не посадишь, а в садике сидит. Стоит, какает в штаны, его ругаешь, а он пальцем машет и что-нибудь типо :”незя, мама, незя” Как исправить ситуацию? |
#30
|
||||
|
||||
Цитата:
О приучении к горшку, в том числе и дефекацию стоя было много тем. Поищите по поиску.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |