#1
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() ![]() до сих пор ловлю ступор, когда нужно с учителем обсудить какой-то острый момент. Вот недавно был случай. Младший ребенок в первом классе, у нас первый класс - это шестилетки, т.е. маленькие еще по сути дети. У них - школа искусств, т.е. помимо обших предметов преподают еще предметы искусства на выбор. Сын ходит на хоровое отделение. Как-то раз объявляет мне, что на хор болше ходить не будет.Спрашиваю, почему. Оказывается, у них конфликт с учительницей, которая требует, чобы все дети на хоре улыбались во время исполнения песен, а он не улыбается. И учитель говорит ему: можешь не приходить, если не хочешь улыбаться. Я иду с ней общаться. Она мне с ходу: мне очень трудно общаться с вашим ребенком, все дети как дети, улыбаются, а он нет, я чувствую себя клоуном перед ним. Я пытаюсь объяснить ей, что к шестому-седьмому уроку (когда хор) мой сын уже очень устает, ему уже не до улыбок. Она: ну все дети ведь улыбаются, только ваш нет, он на меня вообще не реагирует. Я: он что, не поет? Она: нет, он поет, но как будто делает мне одолжение! Вот мне ее позиция понятна, но мне просто не пришло в голову в тот момент, ЧТО я могу сделать в этой ситуации, чтобы защитить сына? К слову, я сходила на их урок, и знаете, она так умеет оскорбить ребенка, что даже мне не до улыбок было на том хоре... Такая вот ситуация... Ирина |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
Мне понятно то, что ей абсолютно наплевать на состояние детей, на их настроение, на их чувства в конце концов. Ей важно, чтобы дети ей подчинялись. Один не подчиняется, и она чувствует себя клоуном (хотя почему?), злится, а свою злость срывает на ребенке. Т.е. я могу себе объяснить, что ею движет. Побывав на ее уроке, я посмотрела, как она общается с детьми: она их кривляет-дразнит, если кто-то не так спел, если кто-то неправильно показал ноту, она не объясняет потом, как правильно (хотя незнающих было много), а одну девочку слушать вообще не захотела, так и сказала: "Вот когда научишься себя вести, тогда я буду тебя слушать, а сейчас - нет" А неумение себя вести заключалось в том, что девочка плакала перед уроком, т.к. не хотела идти на хор, а хотела на улицу, она так горько плакала, но все-таки пришла на урок... Ну и что? Кончился урок, и я этой учительнице ничего не сказала, просто не знала, ЧТО ей сказать?
И я уже некоторое время мучаюсь вопросом: вот вижу я, что учителям "фиолетово" на детей (уж за 7 лет общения со школой, всякого насмотрелась и наслушалась), понимаю, что ими движет, чего они хотят или не хотят. Я с такой позицией не согласна, ребенку дискомфортно и вот что делать? Никто ведь не будет подстраиваться под одного ребенка. Наверное, эту тему лучше в Остров? Ирина |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
Вас не устраивает манера общения учителя. Даже если Вы не знаете, что сказать, Вы вправе сделать. Зачем Вам водить сына на хор и оставаться в тех условиях, которые Вам и сыну не нравятся?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Мы совместно с сыном выбрали хор. И все было хорошо до прошлой недели. Ирина. |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#7
|
||||
|
||||
На прошлой неделе как раз и произошел этот эпизод с улыбкой, мое общение с этим педагогом, присутствие мое на ее уроке. Т.е. почти целый год все было как бы нормально. Говорю "как бы" потому что достоверно не знаю, сколько по времени длится эта ситуация конфликта моего сына и учителя
Чувство разочарования в учителе, в ее способности понимать детей, злость на нее и бессилие. А еще удивление:Ну как можно вот ТАК себя вести? про послушание - для меня вообще красная тряпка, терпеть не могу это Это какое чувство? Это протест, злость, раздражение,негодование, непонимание, почему я должна быть послушной для всех, кому это удобно?! И когда я слышу это от своей мамы в адрес моих детей: "надо быть хорошим, послушным", так и хочется шарахнуть по столу и закричать: Да сколько же можно!!! Ирина |
|