#1096
|
||||
|
||||
Цитата:
Это как раз один из немногих, почти единичных случаев, когда у меня было именно ощущение, что мне удалось поддержать ребенка. Только это не общеобразовательная школа. Но принципиально сути не меняет. Непосредственно перед концертом последняя репетиция в холле. Захожу в холл и слышу, что преподаватель громко орет (не повышенный тон, а именно крик) на какого-то ребенка. Что именно кричит, еще не поняла. Подхожу ближе на словах "и нечего тут реветь, не можешь успокоиться - уходи отсюда" и тут понимаю, что орали на мою дочь, и это она плачет, но продолжает(!) танцевать. Я забрала зареванную дочь и увела ее в их комнату, где они переодеваются. Там посадила ее к себе на колени и обхватила сзади руками, прижала к себе. Что делать, я не знала. Просто не имела понятия. В комнате были еще две мамочки (вот их-то мне не хватало). Начали расспрашивать - что случилось, ударилась или что. Я коротко ответила, что накричали. После этого пришло в голову, что сказать дочери сквозь ее всхлипывания - да, это обидно, когда кричат. Повторила это несколько раз. Постепенно дочь начала рассказывать, что произошло. Меня хватало только на аналоги фраз "да, это обидно/несправедливо". Постепенно дочь успокоилась, но вопрос что же ей делать на сцене ее волновал - после очередной переделки она не успевала вернуться на свое место за отведенное время и именно об этом попыталась сказать, в ответ на что на нее и обрушился ор. Я ей сказала - делай, как сказала преподаватель, или пробеги прям бегом, а не танцем, или положись на партнера - он же ведет, что-нибудь придумает. Сейчас не спорь (дело было прямо перед концертом, "на живую" менялся рисунок танца), а сделай, как велели, как сможешь, хоть бегом по сцене. Из зала все равно толком этого видно не будет. В какой-то момент я почувствовала, что дочь как-то обмякла, расслабилась. Одна из мам в процессе нашего общения фыркнула (подумаешь, на всех кричат, ничего особенного) и ушла, вторая сидела молча. Ощущения у меня были... мягко говоря, не очень. Думалось мне, что со стороны выгляжу идиоткой. А я себя именно такой и чувствовала - сама чуть не реву от бессилия и непонимания, что можно сделать. Очень чесались руки-ноги демонстративно ребенка прямо перед концертом увести - пусть преподаватель выкручивается тогда. Но для меня следствием этого поступка было забрать дочь из этой студии, а это в мои планы не входило, да и она не изъявляла желания бросить ходить. (Дочери на тот момент было 9.) Багира |
#1097
|
||||
|
||||
Цитата:
А я вот что не совсем поняла - ты не поняла, в чем именно трудность, но описывала свою позицию на такого рода трудности. ![]() Ирина |
#1098
|
||||
|
||||
Я бы хотела чаще получать от мужа подтверждения свой нужности, значимости и что он меня любит. Но он противник этого - люблю говорится по праздникам.
![]() И Ленина фраза Цитата:
Полина |
#1099
|
||||
|
||||
Багира, прочитала, спасибо. Кстати, очень похожий случай с нашим хором (не хочешь улыбаться -уходи)
И знаешь, что меня прямо аж бесит?! Вот кто дал преподавателям право так обращаться с ребенком? Унижать его, оскорблять, зная, что ребенок слабее и незащищеннее? Ведь ребенок зачастую не может ответить на равных, этого "нельзя" - грубить взрослым, а взрослым, значит, можно грубить детям! Несправедливо! И напрашивается очень печальный для меня ответ: это Я дала преподавателю такое право, раз я бездействую, не могу защитить своего ребенка. ![]() Ирина |
#1100
|
||||
|
||||
Цитата:
P.S. Заранее извиняюсь, если неправильно тебя поняла. |
#1101
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
![]() Елена, ты как бы пытаешься сделать мужа ответственным за твое душевное/психическое состояние. Но это твое дело - создавать для себя максимально комфортные условия, а не его. Я тоже не понимаю, как ты позволяешь читать мужу твою работу тут, обсуждая при этом его и ваши взаимоотношения. Ты понимаешь, что так открываясь, ты ставишь себя под такой удар, что для меня это кажется каким-то отсутствием инстинкта самосохранения. Извини, если чем-то обидела ![]() Лана. |
#1102
|
|||
|
|||
Цитата:
Лана. |
#1103
|
||||
|
||||
Цитата:
Я вот очень хочу получать, а давать самой начать не получается, ступор какой-то. Не правильно наверно и эгоистично, хотеть и требовать чего-то от другого, а самой ничего не давать/не делать. Полина |
#1104
|
||||
|
||||
Что-то Тани (Адви) я в это открытие еще не видела.
Полина |
#1105
|
||||
|
||||
О, Полина, ты прямо меня опередила! Я тоже что-то переживаю о том, что Таня отсутствует, учитывая ее настроение к концу прошлой сессии...
Ирина |
#1106
|
||||
|
||||
|
#1107
|
||||
|
||||
|
#1108
|
||||||
|
||||||
Когда я начала спрашивать Ирину и реагировать на ее посты о школе, я уловила, что навожу ее на решение, которое мне казалось простым. Но это мое решение. И я решила спросить о чувствах Ирины
Цитата:
и о том, что вы, барышни, делаете для Ирины. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вот сейчас я задаюсь вопросом: что я поддерживала в Ирине, что вы, девушки, поддерживаете в Ирине? Скажу за себя. Я как бы отвечала Ирине: "О, это ужасно. Я возмущена". И этим я поддержала ее возмущение. Но не вижу, как это ей помогло. Ирина, к Вам обращаюсь: чем были полезны Вам оклики? Багира писала: Цитата:
Ирина, что Вы хотите получить от группы в связи с обсуждением ситуации в школе?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#1109
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Ваши отклики не нужно подгонять под "стандарт". Их естественность дает информацию о том, чем вы готовы делиться, о том, что просит и получает участник.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#1110
|
||||
|
||||
Радмила Руслановна,Ирина, а может Ирине полезно было дойти до состояния бешенства, чтобы прорвало плотину чувств, и тогда, их выплеснув, легче взгянуть на все свежим взглядом?
Лично мне примеры и доводы оказались полезными. касательно себя, у меня часто в голове есть какая то мысль, которую я не могу выразить относительно ситуации. и я даже могу спросить совета, не для того чтобы ему последовать, а чтоб откликнувшись/не откликнувшись на него словить СВОЮ мысль. Тема школы/мужа/близости/отталкивания любимого очень актуальна для меня. но пока словами выразиться не могу, сижу впитываю что говорят об этом другие. я боюсь назвать что меня волнует вслух (то,что кроме школы). |