#1261
|
||||
|
||||
Цитата:
И я рада тебя видеть ![]() |
#1262
|
|||
|
|||
Цитата:
Ирина, то что сын соврал .... плохо. Но ты ведь точно не знаешь ... по какой причине: боялся потерять эти установленные отношения, боялся конфликта ..... Этих причин может быть масса. Отношения они определяют все. И учебу. Мои дети хотели бы, чтобы их поддержали. Сказали, что их любят просто за то, что они дети. Поддежка дорогого стоит .... дай ее сыну. Ведь есть огромный шанс .... что мальчик потом из кожи вылазить будет, чтобы оправдать доверие родителей. И может быть .... именно ваша с мужем поддержка сейчас даст уверенность твоему сыну. В любом случае ..... как поступить решать только тебе. Маша |
#1263
|
||||
|
||||
Цитата:
Что Вы делаете для себя, задавая вопросы Ирине?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#1264
|
||||
|
||||
Цитата:
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=25423
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#1265
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#1266
|
||||
|
||||
Не простые вопросы, Радмила Руслановна, и отвечать на них можно было "п-простому" или "по-сложному"
![]() Цитата:
Цитата:
Меня сейчас немножко "прибило" мыслью, что может, это все обо мне, несмотря на всю искренность моего любопытства, желания разобраться в ситуации вместе с Ириной? Это я "своему" ребенку хочу помочь через ситуацию Ирины? Может это тот самый долг, который и висит на мне? Или это уже разыгравшееся воображение? И что делать с появившимся ощущением, что если это так, то я свинья какая-то, которая использует Ирину и ее сына для решения своих проблем? Как остаться с Ириной, но при этом не решать свои проблемы за ее счет? И вообще как понять правду: цепляет, так как моя проблема, или просто потому, что сама история цепляет? Может все-таки это и не моя проблема больше вылезла, а действительно я сочувствую мальчику и только? Таня |
#1267
|
||||
|
||||
Цитата:
2)Нормальный уровень тревоги. Отсутствие депрессии. Живите спокойно. 3) Нельзя считать, что Вы испытываете панические атаки (чувствительность метода 81%, специфичность 99%). 4) Эмоциональная возбудимость (в стенах): 4 Интерпретация результатов: Полученные баллы свидетельствуют о тенденции к низкой эмоциональной возбудимости. Скорее всего Вам не стоит беспокоится. 5) Ложь: 4 Аггравация: 1 Экстраверсия: 8 Спонтанность: 7 Агрессивность: 4 Ригидность: 6 Интроверсия: 2 Сензитивность: 6 Тревожность: 2 Лабильность: 8 -------------------------------------------------------------------------------- Интерпретация результатов: У Вас имеется достаточно выраженное заострение определенных черт характера, что приводит к психологическому дискомфорту и психической дезадаптации. Рекомендуется консультация специалиста. 6) Алекситимия: 59 Интерпретация результатов: Уровень алекситимии в пределах нормы. |
#1268
|
||||
|
||||
Виктория, спасибо.
По Вашему описанию усталости мне показалась депрессия. Показалось.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#1269
|
||||
|
||||
Цитата:
Ирина, учеба ,получение знаний - это личная территория сына. Вспомните, что писала Маша о системе образования в ЮАР. Там отношение к учебе ребенка, как к интимному процессу, который охраняется от оценок других людей. Жаль, что наша система образования заставляет нарушать границы детей в этом вопросе. Может имеет смысл сказать сыну: "Так получилось, что я в курсе твоей учебы. Я передаю тебе ответственность за учебу, т.к. она касается только лично тебя и твоей жизни."
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#1270
|
||||
|
||||
Виктория, понимаю что я некомпетентна в таких вопросах. но мне показалось, что твоя усталось может быть связана с вопросами насчет твоего пребывания в группе или какой-то другой внутренней работе или борьбе. это я сужу и предполагаю по себе-я бывает так устаю, прям до бездействия, даже встаю уже уставшая..
|
#1271
|
||||
|
||||
Здравствуйте, дорогие соучастницы
![]() ![]() Цитата:
А на самом деле наши усилия, которые мы направляем для близких, наша забота- это тоже проявление нашей любви . Цитата:
Цитата:
Я так поступаю с проблемами своих детей в отношениях с воспитательницами, преподавателями, друзьями. Будет ли ребенку лучше, если он узнает, что мама поругалась с учительницей? А как отнесется учительница, не решит ли, что ей указывают, как ей работать?( а педагоги, которые кричат на детей, по моим наблюдениям, очень враждебно относятся к ЛЮБОЙ критике, высказанной как угодно мягко..) |
#1272
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#1273
|
||||
|
||||
Если помнить о том, что мы социальны по своей природе, нам нужны другие люди, чтобы быть человеком ( человек без других людей сходит с ума), то можно сказать, что автономный=независимый.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#1274
|
||||
|
||||
Людмила Николаевна, я думала сегодня об этом (зависимость/независимость). сама по себе я независима. и никогда не было даже возможности побыть зависимой. видимо с появлением мужа она появилась, я ей воспользовалась и слишком увлеклась. я нашла какие-то выгоды в зависимости, какие-еще не разобралась. вот та моя прежняя часть зовет меня к себе, независимой, а зависимая успела пустить корни и просто так не сдается, на уровень понимания это всплыло только в группе.
как выяснилось, мужу тоже я независимая нужна ![]() |
#1275
|
||||
|
||||
Цитата:
Если ее было недостаточно, то можно "пытаться" ее набрать во взрослом возрасте с человеком, который согласен быть любящим, обожающим нас родителем.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |