#4246
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Ирина |
#4247
|
||||
|
||||
Честно сказать, Радмила Руслановна, я в растерянности. Мне казалось - и сейчас кажется, - что я Лане отвечала, не опираясь на чувства, не прочувствовав ситуацию, не примерив ее на себя. Я просто заметила нелогичность, как мне показалось, и поспешила на нее указать..
![]() Про очный прием у психолога.. Ну, мне как-то не очень хочется подробно об этом говорить.. Я по крайней мере поняла, что происходит, как мне действовать, и получила указание на мощный источник поддержки, которым и пользуюсь сейчас. Моя вынужденная изоляция от мужа и ситуация в нашей семье принесли свои плоды - я ощущаю, что становлюсь другим человеком. Я смотрю на все чуть по-другому. Мне предстоит много работы, но я верю, что она будет плодотворной. Елена. |
#4248
|
|||
|
|||
Цитата:
А ты что делаешь? Или ты считаешь, что твоему сыну этого не говорят? Первой мыслюь было: если узнаю - устрою большие разборки с учителем, вплоть до директора. потом подумала, что, будет страшно, что этим навлеку на сына неприязнь и предвзятое отношение учителя. Вторая мысль (может, она кого и шокирует): подойду к учителю с конфетами/кофе/коньяком (конвертиком, в конце-концов) и попытаюсь "подружиться". Сыну попытаюсь объяснить, что учитель устала, что она не может по-другому добиться их послушания, и поэтому так реагирует. Лана. |
#4249
|
||||
|
||||
Цитата:
Важно, в каком виде подается отклик. Можно говорить о своем опыте, о своих чувствах, что возникли на чей-то рассказ. Можно хотеть дать что-то человеку, чтобы ему скорее стало легче, чтобы он перестал переживать, страдать, даже навязывать ему свое решение. Больше не придумывается...
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4250
|
||||
|
||||
Ок. Я поняла.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4251
|
||||
|
||||
Цитата:
Кстати, по поводу "заберут". Я писала про бабку, которая все время пытается рассказать моему ребенку про "заберут, если будешь плакать". Я тут на нее таааак рявкнула страшным голосом, что она уже пару недель не вмешивается в наши слезы. Объяснять ей, то, что она не имеет права пугать моего ребенка, и без того расстроенного, даже достаточно жестко, с металлом в голосе, - было бесполезно. А вот угрожающе рявкнуть, что ее саму сейчас заберут - и вот тут я ее, похоже, правда напугала ![]() Цитата:
Ирина |
#4252
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4253
|
||||
|
||||
Цитата:
В первом классе, в прошлом году, ходила беседовать с учителем после того, как младший отказывался ходить в школу. Но я беседовала не с целью разборки, а с целью выяснить, что происходит и помочь своему ребенку. Учитель заняла оборонительную позицию и сказала, что она не считает, что ее методы жесткие, что она считает, что она права целиком и полностью и ей нечего оправдываться. В итоге договорились до того, что она будет помогать моему сыну дополнительно после уроков. Ирина |
#4254
|
||||
|
||||
Девушки,Радмила Руслановна! Спасибо вам за внимание, желание помочь. Только я не уверенна, что могу сейчас эту помощь принять... Я пытаюсь вытянуть себя как-то из того состояния, в котором нахожусь. Но не получается. Хочется поделится, но нет сил банально написать
![]() |
#4255
|
|||
|
|||
Цитата:
Этого я и боюсь. Я понимаю, что ребенок не должен считать маму всесильной, но приравнивать школу (систему) к стихийному бедствию, против которого невозможно бороться тоже не вариант. Я боюсь, что и сама не смогу ему помочь, и его не научу. Лана. |
#4256
|
||||
|
||||
Цитата:
В ситуации с младшим он боялся не саму учительницу, он боялся, что у него что-то не получится, и ему поставят плохую оценку. Самое для меня болезненное было, когда он сказал: "Мама, я уже не так расстраиваюсь из-за плохих оценок, я уже привык". Я чуть не заплакала тогда, да и сейчас слезы наворачиваются от того, что я ему ничем не могу помочь. Я могу хоть разбиться в лепешку, объясняя ему, что эти оценки - не самое главное в его жизни, но когда он в классе -всех оценивают и озвучивают эти оценки, дети смеются над "неудачниками", да, у нас в классе такое есть. Ему от этого больно в классе. Вот не знаю я, что я могу сделать в этой ситуации. Ирина |
#4257
|
|||
|
|||
Извините, если оффтоп, но не могу промолчать - научу сына фразе: «А моя мама говорит, что оценочные суждения необъективны, потому что выражают субъективное мнение»
![]() Наткнулась сейчас в инете. |
#4258
|
||||
|
||||
Лана, это как в "от двух до пяти" девочка врачу заявила, что "ОРВЯ антибиотиками не лечится"
![]() Я вот от всей души порадовалась ![]() |
#4259
|
||||
|
||||
Ирина, а если попытаться объяснить сыну, что оценка - вещь субъективная, и не главная. Главное - это реальное знание или незнание. Можно быть отличником, но при этом зубрилкой с пустой головой. А можно быть троечником, но талантливым. Не в оценке дело-то, а в желании узнавать что-то новое.
И еще, что если сейчас что-то не получилось хорошо, то это совсем не значит, что не получится никогда. Именно для этого люди и учатся, чтобы у них получалось то, что раньше им было трудно, непонятно, то, что они не умели. Ирина |
#4260
|
|||
|
|||
Цитата:
Не знаю, Ирина, увы, ни чем помочь тебе с сыном, ни себе в будущем в подобных ситуациях. Мне очень грустно сейчас тебя читать и понимать, что это и вправду бывает, что мои страхи - не плод воспаленной фантазии, ведь школах на самом деле все чудно и великолепно, а вполне могущие реально происходить вещи ![]() Лана. |