#4681
|
||||
|
||||
Цитата:
Ирина |
#4682
|
|||
|
|||
Ирина, еще вопрос: а за почерк оценивают?
Просто у меня сын всегда был левшой, и писал/рисовал левой, соответственно, а теперь (с прошлого месяца), в саду рисует правой ![]() Причем, я у него спрашиваю, мол, тебя заставляют, говорит - нет. Спрашиваю, какой удобнее, говорит "левой, но буду писать и рисовать двумя руками". Я спросила у воспитателя, что бы это значило, и какой рукой он, собственно, в школе будет писать, и что с почерком. а она сказала (у нее дочь-первоклассница в гимназии), что сейчас за почерк не ругают и оценки не снижают. Лана. |
#4683
|
||||
|
||||
Ира, а сын сам, предлагал перейти в другую школу? ты у него спрашивала не трудно ли ему? я во 2-м классе имела 3-4 урока в день. мне не с чем сравнить в плане личного опыта...
|
#4684
|
||||
|
||||
Лана, не знаю про вашу гимназию, у нас за почерк снижают оценки, еще и как. И за то, что пропустил не 2 клеточки, а три тоже снижают. Вот будет написано и решено все правильно, но злосчастные клеточки не так пропущены между заданиями и будет уже 9 стоять.
У нас в классе есть левши с прекрасным почерком, кстати! Ирина |
#4685
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() Поверь, мне это очень полезно. Что может быть в жизни (в школе) разное, но от этого никто не умер, что можно быть хорошей матерью в благополучном браке, и все-равно не знать, как помочь ребенку. Что не все и не всегда можно проконтролировать и сделать, как считаешь лучшим, в конце-концов. Лана. |
#4686
|
||||
|
||||
Ирина, ну про две клеточки ты меня удивила! Это ужас просто: как можно вообще придавать оценке сколько ребенок пропустил клеточек. Я прямо возмущена!
Ирина, то есть из-за территориальной близости и привычности ты не рассматриваешь вариант с переменой школы? Я тоже соглашусь с Еленой, что нагрузка серьезная на ребенка, правда, я вообще еще не знаю как сейчас распределяют эту нагрузку в разных школах.. Таня. |
#4687
|
|||||||
|
|||||||
Цитата:
А чем Вы считаете их отклики. Вы заказывали претензии, а получили...? Цитата:
На данный момент времени работы группы я скорее всего не знаю, какая Вы. Буду присматриваться. Цитата:
Чем плохо слово "обвинение" или "претензии"?... Цитата:
(Или: Кто Вас бросил на кого-то? Или: Кто Вас бросил, потому что этого человека ждали более серьезные проблемы?) Цитата:
.... и у меня есть еще Людмила Николаевна ![]() И вот в этот раз не обесценили. Вы говорили о своем опыте, о своих чувствах. Форма высказывания другая. Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4688
|
||||
|
||||
Цитата:
Расскажите, чего Вы хотите от группы: чтобы и дальше не замечали, что Вам трудно, чтобы расспрашивали, чтобы видели Ваше состояние и волновались издалека?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4689
|
|||
|
|||
Цитата:
А у нас у двух левшей почерк жуткий был. Но снисходительно относились, лишь бы чисто было и клетки пропущены ![]() Лана. |
#4690
|
|||
|
|||
Цитата:
Я пишу о трудностях, чтобы меня не теряли. Волноваться обо мне, пожалуй, нет причин. Да и рассказывать пока не о чем. Мне просто надо пережить несколько недель. Мне не нужна помощь - она просто невозможна, волнение - оно бессмысленно, расспросы - я не смогу на них ответить. Я не хочу "выпасть" из жизни группы, но и активно быть в ней - пока не могу. Вера. |
#4691
|
||||
|
||||
Вера, я о тебе беспокоюсь. Но я готова ждать, пока ты сама "созреешь"
![]() Ирина-курочка, я тут от знакомых девушек, у которых дети в школе учатся, тоже такое слышала - про снижение оценки за клеточки, за почерк, за даже неправильно очиненные карандаши.. Мне кажется, это какая-то дикая бредятина.. Ну понятно, что ребенка надо приучать к дисциплине, но не таким же диким образом.. Елена. |
#4692
|
||||
|
||||
Цитата:
Вот слова Людмилы Николаевны, с которых все началось: Виктория, у Вас есть выбор. Скорее всего в группе Вы делаете что-то похожее , что и в семье. Можете рискнуть и исследовать это , спросив группу определенным образом. Могу еще сказать, что у нас у ведущих есть тоже претензии к Вам. Возможно наши претензии похожи на претензии мужа к Вам? Я это поняла так, что мне нужно всего лишь спросить группу таким образом, который прояснит для меня реальность.От группы я ждала откликов. Вы спрашиваете, чем я считаю их отклики? Так откликами и считаю. А про перетнзии я поняла так, что имелось в виду, те претензии, который я предъявляю своему мужу, могут быть похожи на те, что ведущие предъявят мне. То есть, претензий я ждала от ведущих, а от участниц откликов. Слова как слова, не плохие, не хорошие. Но сам процесс ожидания претензий или обвинений для меня мучителен. Как в детстве, мама при всех в саду меня не ругала, зато говорила, ну ничего, вот придем домой и я с тобой разберусь или еще хлеще, всыплю. И я всю дорогу шла и тряслась, что дома она меня "прибьет". Поэтому, я заменяю, получается, претензия на "донести информацию", т.к. это словосочетание, действительно имеет для меня нейтральный оттенок и мне не страшно. Цитата:
Ну и все, больше как не пыталась вспомнить, никто не бросал. Не получается объективно понять, что происходит. Вот как с Вами, Вы страдали, а я думала, что отмахиваетесь так. Или как с мужем, он мне ноут подарил и я естессвтенно считаю, что и я ему должна подарить точно такой же подарок, айфон, к примеру. А он всего лишь крем для бритья хотел. На самом деле он вообще ничего не хотел, это я все приставала, что подарить, да что подарить. |
#4693
|
||||
|
||||
Ирина, у меня дочка тоже пошла в школу в этом году. Буквально через пару недель я поняла, что школа+все наши кружки-это слишком для нее. Я стала ее забирать в 12.30-13.00 сразу после уроков и прогулки на улице. Из кружков оставила только фоно, театральную студию, танцы, изо и логопед. Но сейчас ИЗО у нас под вопросом, если честно, то я сама очень устаю от большой нагрузки. Да и у дочки ИЗО стоит на 3-4 месте после фоно и театралки, делит место с танцами. Я сейчас очень слежу за ее режимом дня, потому что если ложится поздно, то к пятнице недосып накапливается, что 2 раза уже вылилось в истерику в пятницу вечером. Смотрю, чтобы отдыхала качественно-побольше на улице гуляем, я ей читаю(а не она сама), очень много с друзьями стала гулять(нам с родителями приходится потрудиться,но детям надо).
А еще я не делаю с ней уроки. Учитель настаивала, но я хочу, чтобы она сама. Да, она приносит мне тетрадки, показывает, как у нее получилось, я быстро смотрю, что-то отмечаю, хвалю, что-то прошу переделать. Никаких черновиков. Хотя учитель опять же настаивала. Ей еще сложно писать, зачем делать двойную работу, так мне кажется только отобьем желание заниматься. Никаких дополнительных заданий. На выходных,каникулах ничего с ней не пишем,не решаем, только если она сама пишет-решает. У нас за первую четверть не было ни одного плюсика в прописях и математике! Учительница очень огорчалась,что Ника плохо пишет. На что я учительнице возражала, что прошло всего 2 месяца первого класса. С Никой я просматривала в конце каждой недели всю ее пропись и вместе с ней мы отмечали, какой прогресс у нее происходит. Он на самом деле колоссальный! В принципе, дочка расстраивалась, что еще плюсика у нее нет, но было видно, что не сильно. Я ее очень поддерживала в этом и спокойно стояла на своем, что она только учится, а учеба-это процесс от плохополучаемости до хорошейполучаемости заданий. 2 недели назад дочка принесла первый плюсик(это значит,что приписи идеально написаны). С тех пор плюсиков все больше и больше. Уроки она делает сама. К счастью, на плюсах не зацикливается. Она умненькая, учительница отмечает ее как сильнейшую в классе, читает она 64сл в минуту, а это даже для 2-го класса хорошо. Только раньше учительница расстраивалась из-за прописей, мне честно, это не так важно. Главное, чтобы грамотно писала, а почерк-это ерунда. Клеточки(у нас уже тоже требуют) - тоже не самое важное, дочка иногда так виновато показывает, что сделала только что стоблик примеров, не так отступив как надо. Я пожимаю плечами, говорю "ну так бывает, не страшно, будь внимательнее". Ну конечно плюсика за это она не получает. Но как-то спокойно все-таки к этому относится. В школу ей нравится ходить, и учительница, хоть и требовательная, но хорошая, Ника довольна. Как все-таки ты относишься к тому, если у сына будут 6-7 баллов? Мне кажется, что хоть ты и пишешь, что ты спокойно относишься к оценкам, ты все равно лукавишь в этом месте, что все-таки тебе хотелось бы получше оценок. П.С. у нас в школах оценки начинают ставить с 3-го класса, что мне очень импонирует Таня |
#4694
|
||||
|
||||
Ох, Ирина, я бы тоже взвыла, если бы у меня сейчас было по 6-7 уроков(да еще сольфеджио - я в детстве в музыкальную школу ходила- люто это самое сольфеджио ненавидела. Вообще ничего не понимала).
Я знаю, что есть такой вариант: принести от врача справку о том, что ребенку нужен дополнительный выходной день на неделе( я еще часто бываю на форуме родителей деток с СДВГ, так там такие проблемы практически у всех)- причем никакого страшного диагноза для этого не нужно. Ну и вариант с переводом в другую школу тоже стоит обдумать, на мой взгляд. Я выбрала для дочки школу с самыми простыми запросами в плане образования( всю началку у них про 4-5 обязательных урока) по самой простой школьной программе. Хотя она очень умненькая девочка и уже сейчас легко решает задачки для 2 класса по "сильному" учебнику математики. А с чтением и письмом вообще вопросов нет(читает толстенные книжки с хорошим последующим пересказом и довольно прилично пишет письменными буквами). Я все это пишу не для того, чтобы похвастаться, просто раньше я уже писала, про ее трудности, диагнозы и т.д.- а чтобы как-то полнее объяснить ситуацию.. Просто я считаю, что в начальной школе ребенка надо научить читать, понимать текст, писать, считать А ГЛАВНОЕ- не отбить желания учиться вообще. А более сильную школу можно поискать к средней или даже старшей школе, когда ребенок уже подрастет. |
#4695
|
||||
|
||||
Цитата:
|