#4696
|
||||
|
||||
Ирина, кстати, после общения с нашим педагогом по фоно, мы решили Нику в муз.школу не отдавать, она сказала, что там легко отбить желание заниматься. В итоге 3-й год Ника ходит на платные индивидуальные занятия с педагогом, которая ей дает все, что посчитает нужным, дочка обожает фоно, играет ежедневно,даже летом, я никогда ей не напоминаю про фоно, так как она и сама хочет. Мне кажется,такая любовь к музыке, страсть к инструменту, это важнее, чем получить потом корочку о музыкальном образовании.
|
#4697
|
||||
|
||||
Таня, я тоже дочку в музыкалку не отдала: по похожим соображениям. Занимается индивидуально с учителем. Дочка довольна, со своей флейтой не расстается, все понимает. Они никуда не торопятся- сколько надо, столько и тренируются, повторяют. Ни за какой программой успевать не надо, все довольны. А я больше всех
![]() |
#4698
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Мне бы не оценок хотелось получше. Мне бы очень хотелось, чтобы сын не потерял веру в себя! Вот забрала его сейчас из школы, он расстроенный до слез, и с такой злостью показывает мне тетрадки со словами:"Вот, пожалуйста, у меня опять сегодня 3 и 2! У меня ничего не получается!" Мне его жалко до слез! Посмотрела дома тетрадки, все почеркано красной пастой. Заметила одну проблему хотя бы - сын путает русские и украинские правила иногда. Т.е. в русском языке пишется "классная работа", а в украинском "класна робота", ну и еще несколько подобных ошибок. Причем, если я спрашиваю его, как написать, он говорит мне правильно, а пишет неправильно. Ну а в русском языке тоже немало ошибок по невнимательности. А еще они в школе после уроков не идут гулять, а их сразу усаживают делать домашнюю работу. Ведь это сложно, не отдохнув, опять уроки? Ирина |
#4699
|
||||
|
||||
Цитата:
Ирина |
#4700
|
||||
|
||||
Цитата:
Мы с дочкой пропускаем иногда, никто ничего не требует. Пока только 3 раза пропустили, не хочу, чтобы это вошло у нее в привычку. Мне даже и в голову не приходило, что я не имею права оставить ребенка дома на денек, если считаю нужным. Хотя наверное у нас разные правила в школах |
#4701
|
||||
|
||||
Я имею ввиду, про официальный выходной день на неделе: например, по средам ребенок вообще не будет ходить в школу.
|
#4702
|
||||
|
||||
Ирина, мне кажется в любом случае нужно настаивать на том что 9 это ОТЛИЧНО, и что у гениев были тройки по химии ))) мой брат класса до 8-го путал укр. и рус. буквы И І Ы , но в школу ходил, так как и ему и маме было все равно что учился он на 2,3,4 по 12 бальной системе. ему оформили домашнее обучение, а к 11 классу даже 5 и 6 стали появляться ))
|
#4703
|
||||
|
||||
Цитата:
Вот представь, как ты на работе целый 8-часовой рабочий день проработала, а потом в соседнем доме еще часов 5 то же самое. И так каждый день. Надолго тебя хватит? Мне так даже думать страшно про это. Хотя я свою работу очень люблю и сутками из верстки не вылезала бы, но в конце концов в глазах банально строчки путаться начинают. А детям обязательно нужен перерыв в уроках, и не такой, что 30 минут - русский язык, а 30 минут математика, а чередовать умственный труд и физический.. - в этом случае уроки - прогулка - обед - потом только дом.задания... Елена. |
#4704
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Вообще, и по кол-ву заданий на каникулы тоже есть нормативы. Они очень вменяемые, попробуй поищи Цитата:
Дети должны обязательно гулять после уроков!И очень много двигаться, бегать, прыгать и дурачиться. Цитата:
|
#4705
|
||||
|
||||
А еще вот подумала, что у ребенка может быть искаженное представление об оценках за задания. В какой-то момент он может подумать, что оценивают его самого, а не выполнение самого задания. Т.е. "удовлетворительно" говорит лишь о том, что задание выполнено удовлетворительно, при этом сам ребенок остается замечательным. "Хорошо" говорит о том, что задание сделано хорошо, но сам ребенок при этом такой же замечательный. "Отлично" говорит о том, что ребенку удалось выполнить задание просто великолепно. Похвально. Но сам ребенок все такой же замечательный. Т.е. мне как-то хочется, чтобы мои дети смогли разделять оценки за учебу от оценок их самих. Вот мне если говорит заведующий, что я неплохо справилась с заданием, то я все равно помню, что я хорошая
![]() Интересно, реально ли это детям донести? |
#4706
|
||||
|
||||
Я думаю, что учителя в массе своей уже об этом позабыли, Таня, - о том, что оценка - это оценка работы, а не самого человека... Давнооо позабыли...
Елена. |
#4707
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Вы пишите наоборот: у Вас к нему. По вашей версии с претензиями - мои совсем не похожи на то, что Вы предъявляете мужу. ...хотя сейчас подумала, может и похожи. Если посмотреть на них, как на Ваш дефицит в общении с ним. Высказывая Вам свое, я хотела от Вас отдалиться. (Это относится не к настоящему моменту, а на момент написания претензий) Отдалиться от того, что мне не нравится, если точнее. Но это уточнение появилось уже после нашего разговора. До разговора мне хотелось. чтобы Вас просто не было. И это похоже на то, что Вы делаете - хотите уйти от мужа. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4708
|
|||||||
|
|||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про твои ожидания "того же, что и ему даю". Пошучу - ты ждешь, что он будет стирать и гладить твою одежду, раз ты стираешь и гладишь его? ![]() Про фантики под ногами. Вопрос без издевки, на полном серьезе - ты точно знаешь, что он их видит-замечает и не поднимает потому, что не он кинул? На мой взгляд, трехлетний ребенок не аргумент - вот он точно пока тебя копирует, ты поднимаешь - и он тоже. Виктория, ничего, что я не в свой ответ залезу? Есть что сказать. ![]() Цитата:
Доведу до абсурда, специально. Вот мне важно разговаривать так, чтобы в речи чередовались слова определенным образом - ну одно на гласную букву начинается, другое на согласную. И я с тобой так разговариваю (допустим). И, соответственно, жду от тебя этого же в ответ. А ты так не делаешь и не делаешь... А ведь ты скорее всего этого даже и не заметишь, для тебя это не важно. Цитата:
В личных отношениях важен несимметричный обмен, неравный. Ты даешь одно, в обмен берешь другое. Вот как пример, взял в долг что-то и вернул это - этот эпизод отношений закончился, развиваться им некуда. Или в магазине взял товар и заплатил эквивалентную сумму - отношений при этом не возникает. Багира |
#4709
|
||||
|
||||
Цитата:
Мне это очень интересно и важно. У меня самой таа-акая каша в голове с этими "пропусками", что хоть как-то бы разобраться. Нет своей выбранной позиции. Вернее - есть внутреннее отношение, что пропуск - это чуть ли не смертный грех, и есть понимание от головы, что мир от пропуска занятий по каким-то вполне весомым поводам не рухнет. Для начала как у других узнать - уже что-то. Девочки, у кого что есть по этой теме, мне тоже интересно. Из позиции родителя, из позиции ребенка. Но важнее, как это у других именно из родительской позиции. Багира |
#4710
|
||||
|
||||
у меня подруга сказала дочери-не хочешь в школу, скажи мне, я записку напишу. потому что сама она врала маме что голова болит, и мама в панике была уже и не знала что делать и что случилось. что они говорят учителям-не знаю. но девочка отличица-олимпиадница. к оценкам та мама тоже не придиралась никогда, только хвалила за все. уроки не делала, все с самого начала сама дочка. другая знакомая вмешивается только если дочка сама подходит и просит помощи.
я бы тоже разрешала не ходить(в будущем), если бы видела что ребенок устал. и не заставляла бы делать все уроки. бывает как навалят (по себе помню) что проще сказать-не сделал, чем не спать до часу ночи. к контрольным у меня такое отношение- прийти и написать все что знаешь, даже если это может быть неправильным. по принципу-а вдруг угадаешь? ![]() |