#6826
|
||||
|
||||
Доброго всем дня. Вчера у меня интернета не было, что-то там у провайдера сломалось из оборудования. Сегодня вроде работает)))
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Но хорошее настроение и радость получаю - как от веселой игры. Но вообще-то - это просто игра ![]() Ирина |
#6827
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#6828
|
||||
|
||||
Я хотела бы сказать, что для меня важен разговор между Багирой и Людмилой Николаевной. Я хорошо понимаю, что хочет сказать Багира, но в приведении примера так же затрудняюсь.
И, Людмила Николаевна, действительно, когда вы написали, что вы здесь и читаете, а потом - что уходите спать и ответите завтра - лично мне вас стало более четко "видно". Елена. |
#6829
|
||||
|
||||
Добрый вечер
![]() Цитата:
Наталья |
#6830
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]() Поскольку вопрос про деньги и карточки профессиональный))), мне прямо хочется воскликнуть - "Это же совсем другое". И правда - деньги, я же с ними не общаюсь. Я знаю, что они есть, либо они предоставлены мне в пользование за плату. То есть деньги на карте - инструмент, а Вы, Людмила Николаевна, как и Радмила Руслановна, как и девушки - не инструменты. Я Вас не использую. В идеале мы взаимодействуем, не правда ли ![]() Я тут вдруг подумала, что Ваше "Здравствуйте" и "До свидания" (как и от девушек) мне приятны. Наталья |
#6831
|
||||||
|
||||||
Цитата:
А у Вас какие версии были? Цитата:
Много моей активности могло оставить Вам мало пространства для воплощения Ваших желаний. Ваша активность говорит мне, что Вы более ресурсны, чем я думала и как рисовалось в процессе нашего общения. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#6832
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
То, что часто болеете Вы, именно Вы, не дочь и не муж, может быть связано с Вашими страхами и напряжением от переживания неопределенности, сильными переживаниями (из-за работы). Дома допишу.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#6833
|
||||
|
||||
|
#6834
|
||||
|
||||
Эх, время идет к завершению, активность группы что-то сегодня слабоватая, поэтому все-таки встряну я со своим вопросом. Надеюсь, что никого не перебью.
Я долго уже терзаюсь вопросом: что все-таки в воспитании ребенка зависит от родителей? Точнее даже так: что зависит от родителей в том, каким станет впоследствии ребенок? Да, я могу ребенка научить каким-то реакциям, как обходиться со своими чувствами, эмоциями, но вот могу ли я научить его быть например, трудолюбивым, если он этого ну не хочет и все! Могу ли я ( в силах ли в принципе) избавить ребенка от лени? Если ребенок хочет лениться? У нас под занавес позапрошлой групповой сессии произошел с мужем трудный разговор относительно старшего нашего сына. И мне бы очень хотелось расставить все возможные точки над i. Предыстория такова: поскольку мы уезжали в Прагу за день до начала школьных каникул, то оценки за 1-ое полугодие сын не получил, чему был очень рад. И вот кончились каникулы, выдали ему листок с оценками. А там- мамадорогая!!! Он их конечно же, сразу не показал нам, я догадалась по его состоянию, что что-то не то с ребенком, пораскинула мозгами, оказалось, что попала в точку. Говорю: неси оценки, чего уж там, я все равно догадываюсь, что я там увижу. Принес. Ну что: практически двоечник, как ни печально. Мне стоило очень больших усилий, чтобы сохранить спокойствие и доброжелательность. Сын, как обычно: я все понял, буду исправляться. Но он так говорит второй год подряд, а оценки с каждым полугодием становятся только хуже. Я ему говорю: вот сравни сам, оценки стали хуже, хотя ты обещал все исправить. Соглашается. И на этом все. Все остается на своих местах. По химии двойбан, хотя у меня химическое образование, я сто раз предлагала свою помощь – нет, ему все понятно. Стала спрашивать по последней теме – вижу, что вообще ничего не понимает. Почему не просил помощи? – Думал, что разберусь. Ну и так по кругу. Мужу вечером говорю: только не кричи, пожалуйста, постарайся быть лояльным. Он пообещал, но увидев этот табель, вижу, аж в лице поменялся. Теперь собственно, история. Стали мы с мужем обсуждать ситуацию с успеваемостью. И в процессе нашего разговора муж произносит фразу: «Да мне стыдно, что мой сын так учится!» Я спрашиваю: перед кем тебе стыдно? Он задумался и ответил: перед собой, перед тобой, перед семьей. Я прислушалась к себе и тоже обнаружила это чувство: стыд. А также свое бессилие в очередной раз. Я не знаю, что мне отвечать на вопрос: ну как ваш сын закончил полугодие? А этот вопрос не задает только ленивый. А мне стыдно говорить, что он двоечник практически. Учится он не хочет, может, но просто не хочет, лень. И я ничего не могу с этим поделать. На мой вопрос: чего ж тебе школа-то так не нравится? Ответил: а что там хорошего, сидишь полдня и слушаешь всякий бред, можно подумать, что тебе, мама, нравилось. Я отвечаю, что нравилось. А он мне: а наше поколение другое, у нас другие приоритеты. Я спрашиваю: какие же? Ответ: наши приоритеты – не напрягаться, лежать и смотреть телевизор и играть в комп. Я в осадок выпала от такого! Муж сказал фразу: ведь он наш сын, значит, в нем должно быть 50% моих качеств, а 50% твоих, ну и где они? Я аж опешила: почему именно такой расклад?! Поспорила с мужем. И вот не могу для себя найти ответ: а действительно, что в ребенке от родителей, а что нет? Есть что-то, с чем он «просто таким родился»? Есть ли у родителей сила, которая все-таки может влиять на ребенка или все усилия бесполезны? Или все-таки это возможно, а все остальное просто отмазки родителей, которые не смогли найти способы? У кого какие есть мысли на это? Буду очень благодарна за все мнения и за мнения ведущих тоже. Ирина |
#6835
|
|||||||
|
|||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Только вот... знаете... я непроизвольно "зажимаюсь" (как отодвигаюсь) в ответ на Ваши слова. Вернее, на необходимость ответить. Пока мы молчали и Вы только смотрели в ответ, мне было проще. Это что получается, любые Ваши действия в мой адрес, любое Ваше предложение (чего-либо) заставляет меня ...как бы насторожиться, попятиться что ли... Вот ведь... И - да, я могу вспомнить свою аналогичную реакцию на поведение других людей. Цитата:
Багира |
#6836
|
||||
|
||||
Ира, а что у Вас за двойки бывает ученикам? На второй год оставляют или переводят куда-то?
Он что по этому поводу думает и вообще о будущем? У нас это вроде как безнаказанным не остается, привет ПТУ. Нет у него такого, а, фигня, мама придет и отмажет? И еще в прошлый раз собиралась спросить, а Вы его наказывали как-нибудь и какая реакция? У меня муж, к примеру, предупреждает, что за провинность последует наказание. И если сын провинился, то он понимает, что будет и идет в угол, для него это унизительно, слезы горькие очень, не такие, когда игрушку забрали. Понимает, что сам виноват и как следствие наказание. |
#6837
|
||||||
|
||||||
Ирина
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Ирина, а в тебе много от родителей? И знаешь, а я так рада, что во мне не так много от них. Ну может быть что-то внешнее. Полина |
#6838
|
||||
|
||||
Ирина, мне честно говоря сложно говорить о своем отношении к двойкам своего ребенка - т.к. для меня это теория и рассуждать я могу об этом в теории. Если проводить аналогию с умением например читать и сравнивая свою старшую дочку с ее подружкой я вижу, что моя не умеет еще, а ее подружка умеет, я тоже отчасти испытаю стыд. Но это ведь мои проблемы, мои ожидания.
Мне кажется, ваша задача донести до сына (и я думаю вы это сделали), что он может потерять, какие возможности упустить если будет учиться на двойки. Например, вы же не будете ему всегда еду покупать и оплачивать его проживание. Если он будет плохо учиться он не сможет найти хорошую работу и у него будет маленькая зп и лежать ему уже не придется, а придется много работать за копейки. ![]() Полина |
#6839
|
||||
|
||||
Полина, во мне тоже только внешне) Я когда 11-й класс заканчивала и доставала маму куда дальше пойти учиться, она мне говорила, иди ты куда хочешь, хоть в рыбный или пту у нас швейное хорошее или строительное, хоть ремонт дома сделаем... Страшно представить, что было бы, если я ее во всем слушалась.
|
#6840
|
||||
|
||||
Ох, Ирина, у меня столько всего твой пост опять вызвал.. Такое сочувствие...
Цитата:
До желания учиться ведь еще надо "дорасти". Есть , конечно , много деток, которым сказали "надо"- значит "надо", они и учатся, стараются. Некоторые могут осознанно учиться. А у других пока нет ни того, ни другого. А как ты относишься к репетиторам? Может он действительно не готов принять твою помощь?(2 мои подруги-логопеда платили деньги другим логопедам, чтобы они занимались с их детьми. Тоже самое с учителями часто бывает) Мне, например, когда ничего не понятно, ничего не получается и делать, стараться уже не хочется.. А когда уже что-то получается, то и интересно становится ![]() |